• 0

План вязок секции ВСЛ при "Совет МО BOO ОСОО" на 2012 - 2013 гг.

План вязок секции ВСЛ при «Совет МО BOO ОСОО» на 2012 — 2013 гг.

1.Внимание, произошла вязка Тары, Филиппова лен. обл. и Лютым, Николаева, город Смоленск.

Вязка.



Контрольная вязка.
Arahlei, 15 сентября 2012, 23:59

Комментарии (720)

RSS свернуть / развернуть
+
0
А сколько рост суки? если б не вязка то можно подумать два кобеля.Да и башка. Отличные собаки.Ждем что получиться
avatar

userqwerty

  • 16 сентября 2012, 09:56
+
0
Лёха, сука ростом 60см. Идёт она от Бурана, Стафеева и Зари Филиппова. Получается: Менза, Журавлёва и Баюн, Минакова в третьем колене.
Тара, Филиппова — голова Бурана на ноги Зари! Такая формула у меня была! Все смеялись.
А она знаешь какое сейчас потомство даст?!

PS: ЧУР МЕНЯ, В ТВЕРЬ НЕ ОДНОГО ХВОСТА!
avatar

Arahlei

  • 16 сентября 2012, 10:10
Кто-то здесь хотел что-то написать...

Кто-то здесь хотел что-то написать...

Кто-то здесь хотел что-то написать...

+
0
Прошли ещё две вязки:
Удокан + Беретта, надо посмотреть с разными по типу суками на то, как даёт кобель — передача наследственности своему потомству.

Удокан + Аста, вязка инбридинг на маму — Асту. Шибко, однако, хороша голова у мамки, а тут получилась такая же головушка у сынка + сложка — очень у обоих + рабочие качества. В общем, посмотрим, что получится.
avatar

Arahlei

  • 2 октября 2012, 00:39
+
0
Прошла вязка: Удокан + Ханда, надо посмотреть с разными по типу суками на то, как даёт кобель — передача наследственности своему потомству.
avatar

Arahlei

  • 7 октября 2012, 09:34
+
0
Володя, кобельку то еще полтора года, а ему уже третью сучку, не натрешь ты ему там ни чего? Поберег бы плем-материал, а то растратишь все силы по молодости, а ему еще пахать и пахать.
avatar

markell

  • 8 октября 2012, 00:50
+
0
Саша, я этой шоколадкой всех пере...! Честно говоря, боюсь: вдруг чего случится на охоте и всё… другого у меня нет!

С уважением, Владимир.
avatar

Arahlei

  • 8 октября 2012, 08:07
+
0
А потом, необходимо готовить сук под вторую шоколадку — Улана. Суки от Удокана, пойдут для Улана!
Рассказать тебе анекдот?
Как Федот еб… козу,
а потом на оборот.
у Федота козынята,
у козы федоденята))).

Саша, шутка — юмора такая однако.
avatar

Arahlei

  • 8 октября 2012, 14:24
+
0
Как-то у тебя все сладенько получается, а кто же перчика в твое блюдо добавит?
avatar

markell

  • 9 октября 2012, 00:27
+
0
Так тот самый, пахан, Валентин Викторович! Но этот «перец» нам в породе не помеха. Я же сук с ним вязать не буду)))
avatar

Arahlei

  • 9 октября 2012, 00:42
+
0
Прошла вязка: Удокан + Багира, инбридинг на Карая, Яковлева.
avatar

Arahlei

  • 10 октября 2012, 22:14
+
0
Ты его не правильно назвал. Его не Удокан называть надо было, а «Султан».
А еще в гареме суки есть?
avatar

markell

  • 11 октября 2012, 01:02
+
0
Саня, здравствуй. Видишь ли в чём ещё дело, у моих противников — Ващука и Шелягова (Щели и Аквы), остался последний не состоятельный аргумент: А что эти полученные Арахлеем «гибриды», то есть «мешанина», по их мнению, будет давать?! Они утверждаю, что давать мои полученные собаки от подвода ничего хорошего не будут! Я же хочу показать обратное, лишить этих пустышек последнего, ничем не подкреплённого утверждения. По простому, доказать всем практически основную формулу: Ващук + Шелягов + Валентин = пустышки в племенной работе, горлопаны-выскочки, законченные зубрилы — теоретики.
А сука запланирована ещё одна.
С уважением, Владимир.
avatar

Arahlei

  • 11 октября 2012, 09:13
+
0
Прошла вязка при участии нашей организации: Пулька, Умярова и Лютый, вл. Головня Олег. Вязка прошла в Подмосковье.




avatar

Arahlei

  • 20 октября 2012, 20:32
+
0
Контрольная вязка состоялась
avatar

nail_u

  • 21 октября 2012, 21:16
+
0
Наиль Привет! Ждем пополнения…
avatar

userqwerty

  • 21 октября 2012, 22:55
+
0
Наиль, здорОво! Часть пополнения должно быть на пять (ну, во всяком случае, есть надежда (я про желаемое в экстерьере, потому как за Лютым стоит Картуш, Ширяевой (в дедах) и Лейта, Рясных (в бабках)). Ну а моя рабочая серая мышь, Гутай,- с другой стороны должен сделать своё дело.
Будем ждать.
avatar

Arahlei

  • 21 октября 2012, 23:50
+
0
Охотники будут однозначно!
avatar

userqwerty

  • 22 октября 2012, 00:18
+
0
Хочу представить Вашему вниманию в качестве будущего производителя одного молодого кобеля: Онгур, рост 65 см, происходит от Малыша, Коновалова и Зены, Коновалова.



avatar

Arahlei

  • 20 октября 2012, 20:33
+
0
65 вы себе льстите.62 с нотягом а так 60 максимум
avatar

konstantin

  • 21 октября 2012, 00:09
+
0
Костян, Привет! А ты знаешь этого кобеля, видел его?
avatar

nail_u

  • 21 октября 2012, 09:26
+
0
Привет Наиль я же пошутил, кобеля видел на выставке хороший высокий
avatar

konstantin

  • 21 октября 2012, 10:04
+
0
Костя, ты видел Онгура в младшей группе. Все почему то забывают о возрасте собак. Ещё раз Онгур, рост — 65 см.
себе льстите

Собака — Онгур такой.
avatar

Arahlei

  • 21 октября 2012, 10:03
+
0
Онгур
avatar

Arahlei

  • 21 октября 2012, 10:18
Кто-то здесь хотел что-то написать...

Кто-то здесь хотел что-то написать...

Кто-то здесь хотел что-то написать...

Кто-то здесь хотел что-то написать...

Кто-то здесь хотел что-то написать...

Кто-то здесь хотел что-то написать...

+
0
Прошла вязка: Дора, Вишнякова(от Саяна, Смелова и Мензы, Журавлёва) и Бер — Марс, Шемелинского (от Чингиза и Белки, Чуенкова). Рост Бера — 65 см.




avatar

Arahlei

  • 5 ноября 2012, 23:12
+
0
Ощенилась Тара, Филиппова, от Лютого, Николаева. Родилось 6 щенков, 4 кобеля и две суки, щенки ровные крупные, одинаковые, головы у всех достойные. На фотографии щенкам месяц. Щенки пока не продаются, решили держать всех до весны.











avatar

Arahlei

  • 15 ноября 2012, 02:48
+
0
Извините ошибся! Щенкам 15 дней.
avatar

Arahlei

  • 15 ноября 2012, 14:09
+
0
Щенкам от Тары и Лютого 22 дня от роду, вес 2,6 кг.

Суки две.


Кобелей четверо.




И почти все в месте.


Меня как руководителя волнует судьба только трёх щенков из этого помёта: две суки и один кобель — карамистый с белыми лапами.
avatar

Arahlei

  • 22 ноября 2012, 22:13
+
0
Володя привет! «карамистых нет все рыжие бля» растут как на дрожжах.Тьфу, тьфу… Будущие охотники! Удачи.
avatar

userqwerty

  • 22 ноября 2012, 23:05
+
0
В план, на этот год, по заявлению владельца была внесена вязка между
Бульчей, Филиппова Н.Е. и Кырса, Минакова И.А.
Николай Егорович, дополни пожалуйста информацию.
avatar

Arahlei

  • 26 ноября 2012, 23:32
+
0
Вязка произведенна, для дальнейшего закрепления белого окраса.Закрепление зверовых качеств и влития новых аборегенных Якутских кровей. Сука происходит От собак Яковлева А М (моя Линия) где 50 % линии Рясного (евенкииская).Дипломы 2-ой каб и 3 медведь. Кобель Кырса вывезен из Якутии в 2.5 года прошедший промысел соболя 2 сезона в Якутии. Имеет д1 кабан и д 2 мед. Вывезен весной мною. Район Хангалаский но линии другие. С уваж Н Ф
avatar

filippov

  • 27 ноября 2012, 10:12
+
0
Добрый вечер, Николай Егорович.Мне хотелось бы по подробней узнать об этих собаках (Бульча и Кырса): фотографии(особенно лапы), видео их работ или словесное описание, особенно интересует поиск(ширина, глубина), манера работы по разным зверям. Хотелось бы узнать об предках этих собак их предпочтении на охоте. Ну и когда родятся щенки увидеть их фото.
avatar

VadimM

  • 10 января 2013, 22:32
+
0
Добрый день Вадим! Бульча происходит в корнях от моих собак и собак Рясного(Бильча заводская линия) очень устоичиво передаюшие свои экстерьерные качества. Высокие ноги и растянутость(посмотри на Ласку Рясного)и конечно вывозные бабка с дедом.В общем Бульча имеет 50на 50крови вывозных из Якутии. Все прекрасно работают лось кабан и медведя. в ЛЕСУ. РОДИТЕЛИ бЕН И дАМКА яКОВЛЕВА СПЕЦИАЛИЗИРУЮТСЯ ЛОСЬ И КАБАН.Кабана из под них с подхода Яковлевым взято более 30 штук. Просто он не любитель выставлятся на показ.Кырса кобель вывозной в 3 года. ПРощол 2 сезона промысловой охоты. Но особа хорошего работника по соболю не показал. Оказался зверовым. имеет д 1 каб и д2 медведь в одиночке. С уваж Н Ф
avatar

filippov

  • 11 января 2013, 15:54
+
0
Добрый день, Николай Егорович! Спасибо за ответ, Теперь надо увидеть щенков.
avatar

VadimM

  • 12 января 2013, 10:12
+
0
Фотки обезательно выставлю.когда откроют глазки. С Уваж Н ф
avatar

filippov

  • 12 января 2013, 10:22
+
0
Жду с нетерпением.
avatar

VadimM

  • 12 января 2013, 18:31
+
0
а на доге ты тоже под этим ником
avatar

konstantin

  • 12 января 2013, 19:14
+
0
Да на доге я- ВадимМ. На доге «Живой обмен мнениями»- послал 3 сообщения, напичатали 1.
avatar

VadimM

  • 12 января 2013, 19:25
+
0
ВадимМ а пишешь как я кке
avatar

konstantin

  • 12 января 2013, 21:07
+
0
а на доге у «некоторых» по четным дням-шизофриния, по нечетным-арахлеяфобия.
avatar

VadimM

  • 12 января 2013, 21:44
+
0
скоро тебя забанят на доге как меня.
avatar

konstantin

  • 12 января 2013, 22:14
+
0
Уважаемый Николай Егорович немогу найти в базе Дамку Яковлева, если нетрудно напиши кто отец, мать, дедки, бабки.
А у Бена Яковлева отец-Ютюлюк, мать-Белка правильно?
Ну с Кырсом понятно- он вывозной.
avatar

VadimM

  • 12 января 2013, 19:42
+
0
Приношу свои извинения Дайна. Отец Лорд -Байтан Филиппов.Д- 2 М -2 Мать Заря Филиппов В. М-3 ст-хозяин егерь с Подпорожкого р Спб Человек в натуре не выходит из леса.К стати в этой суке в четвертом колене сидит Пират Филиппова Н Е
avatar

filippov

  • 12 января 2013, 20:19
+
0
Уважаемый Николай Егорович! Вы на Доге случайно «красностружской чумой» незаразились? «Человек в натуре не выходит из леса» вы мне еще для убедительности фотографию банки тушонки пришлите. Николай Егорович что вы ей богу. Я Вас о серьёзных вещах спрашивал: фото собак чтобы были видны лапы(пальцы вкомке или нет), поиск(ширина, глубина), манера работы, предпочтения в работе. с уважение ВадимМ.
PS
Поокуратней на доге, незаразитесь, А то там «прокаженных» много.
avatar

VadimM

  • 12 января 2013, 22:26
+
0
Николай Егорович, Вы мне всё это пришлите в личку.
avatar

VadimM

  • 12 января 2013, 22:48
+
0
СПАСИБО ЗА ЮМОР.В ПРЕДЬ БУДУ ПООСТОРОЖНЕЙ. А ТО Я СО СВОЕЙ ПРОСТЕТСКОЙ ОТКРЫТОСТЬЮ. С УВАЖ Н Ф.
avatar

filippov

  • 12 января 2013, 23:26
+
0
Здравствуйте Николай Егоровеч! Конкретных ответов я так и недождался, но они уже и ненужны. Я на доге перелопатил Псковскую выставку и кроме Муха-Бойки мне никто из сук не понравились. Там было написано, что она будет повязана с кабелём «линия Казбека Минакова». Если она повязана то кем? И когда щенки родятся (примерно)? С уважением VadimM.
avatar

VadimM

  • 14 января 2013, 20:26
+
0
Вадим привет! Да все так, Муха -Бойка повязана с Доном внуком Казбека.И сей час находится у Минакова… щенки будут в конце февраля. Как я обещал фотографии щенков и их родителей выставлю когда щенкам будет дне 12-15 после открытия глаз. С Уваж Н Ф
avatar

filippov

  • 15 января 2013, 10:18
+
0
Здравствуйте, всем.
После трёх не удачных вязок (у сук были ложные пустовки (Менза, Берета, Багира)),
01.12.2012 г. Аста, Журавлёва от Удокана, Журавлёва, принесла шесть щенков, четыре кобеля и две суки.

Из них: три щенка — карамистого окраса, а три щенка серого окраса, вернее 100% перецветут в серых гризли.





























Окрас серый гризли у наших собак такой, как у Гоши (кстати, формат такой же).



PS: От этой вязки я получил то, что хотел и для меня понятно: Удокан является препотентным кобелём, что и требовалось доказать! Дед — Гутай, из Забайкалья, можно сказать, наделил его ЭТОЙ УНИКАЛЬНОЙ ОСОБЕННОСТЬЮ, с которой мы в дальнейшем попробуем поэкспериментировать.

С уважением, Владимир.
avatar

Arahlei

  • 4 декабря 2012, 00:56
+
0
Вова, привет! Класс!!! Гризлики вылезли! А суки есть интересные?
avatar

nail_u

  • 4 декабря 2012, 10:06
+
0
Удокан является препотентным кобелём,

По какому признаку он препотентен?
avatar

Valenti

  • 4 декабря 2012, 09:07
+
0
По какому признаку он препотентен?

По передаче своего окраса.
avatar

Arahlei

  • 4 декабря 2012, 13:27
+
0
Тогда при чём здесь дед Гутай?
avatar

Valenti

  • 4 декабря 2012, 14:19
+
0
Валентин Викторович, я не понял Вашего вопроса.
Тогда при чём здесь дед Гутай?

Вы, не могли бы раскрыть свою мысль и задать вопрос более сформулированным?

С уважением, Владимир
avatar

Arahlei

  • 4 декабря 2012, 16:03
+
0
Ну ты ж сказал:
Удокан является препотентным кобелём,… Дед — Гутай, из Забайкалья, можно сказать, наделил его ЭТОЙ УНИКАЛЬНОЙ ОСОБЕННОСТЬЮ

Каким образом серый дед Гутай наделил карамистого Удокана передавать свой окрас?
Удокан карамистого окраса, который является рецессивным окрасом. Рецессивный окрас проявляется только тогда, когда этот рецессивный ген потомок получает и от отца и от матери. Удокан получил это от своих родителей. Карая Яковлева(карамистого) и Асты Журавлёва (серой). Значит Аста является гетерозиготной по окрасу и несёт в себе доминантный признак(серый) и рецессивный(карамистый). И ты наверное хочешь сказать, что ген рецессивного окраса(карамистого) Аста получила от Гутая, которого ты в недавнем прошлом представлял как гомозиготного по окрасу?
В наследовании окрасов нет никакой препотентности. Окрас наследуется в зависимости сочетания доминантных и рецесивных признаков.
avatar

Valenti

  • 4 декабря 2012, 16:17
+
0
Каким образом серый дед Гутай наделил карамистого Удокана передавать свой окрас?

Валентин Викторович, я говорю не об окрасе, а об устойчивой способности передачи своей наследственности, а это не только окрас.
Карай, Яковлева — папа Удокана, не отличался устойчивой передачей своей наследственности, а Гутай, напротив, устойчиво передавал.
В данном случае речь идёт о разновидности карамистого окраса, которым обладает Удокан и способности его передачи, а получил он такую форму окраса от подвода Гутая к Лисме, через мать Асту в сочетании с Караем. Извини, но именно по такому пути мной предполагалось пройти, что и сделал.
Карамистый окрас очень разный! У Карая он один, а у Удокана он совсем другой, в полученных щенках видно только первичные признаки: окрас Удокана, не Карая , пропорцию соотношения и форму головы, даже по этим первичным признакам я могу сделать вывод, в кого пошли потомки, в какого из предков. За 10 лет племенной, безотрывной работы, я видел огромное количество помётов от разных сочетаний собак, это даёт мне опыт, возможность безошибочно определять, увидеть в потомстве того или иного предка.

Удокан получил это от своих родителей. Карая Яковлева(карамистого) и Асты Журавлёва (серой). Значит Аста является гетерозиготной по окрасу и несёт в себе доминантный признак(серый) и рецессивный(карамистый).


Валентин Викторович, всё как-то у Вас примитивно: это чёрное — это белое.
На самом деле, здесь я с Вами не соглашусь. Карамистый окрас, как многоликий Будда, обладает некоторыми способностями и имеет много разновидностей.
Например, затенять окрас Агути и этот затенённый Агути в сочетании с Агути даёт совсем другой результат, допустим 50% на 50%, как в этом случае при инбридинге матери, Асты, с сыном, Удоканом = потомство:







Рассмотрим практический результат.

Карай


Аста


Потомство


Примеры взрослого потомства из этого потомства.








Теперь сравним окрасы.
Карамистая разновидность окраса Карая:


Карамистая разновидность окраса Удокана:


А теперь серую (окрас — Агути) Асту.


Мы видим, что оттенок подпала Карая отличается от оттенка подпала Удокана, а также разный рисунок подпала на чёрном плаще экспонированных собак. У Карая имеется так называемая белая манишка, до ошейника, под мордой, далее бледный подпал на лапах переходит внизу совсем в белый окрас.
У Удокана, напротив, однотонный подпал медного оттенка, без белого, без манишки, рисунок подпала симметричный ровного тона, равномерный.
Рассмотрим Асту: несмотря на то, что она имеет в окрасе тёмно-серый плащ, а не чёрный, мы можем видеть тот же, что и у Удокана, ровный однотонный подпал сходного рисунка и оттенка, который выдаёт одну и ту же природу окраса — Агути у Асты и Удокана. А если мы рассмотрим шерсть более детально, то увидим, что цвет остевого волоса у Карая двухцветный — серый у основания и чёрный примерно с середины к концу. У Удокана, Асты, Гоши он трёхцветный — серый у основания, рыжеватый в середине и чёрный на конце. По сути, один и тот же окрас, с разной степенью интенсивности чёрного окраса на окончании остевого волоса.

Гоша, как пример одного и того же окраса.


Гутай, отец Асты, дед Удокана. Окрас — Агути.




Лисма, мать Асты


Так что, Валентин Викторович, вот из этого мы получили окрас Удокана — затенённый агути, который, в свою очередь, будет также доминировать над многими другими формами окрасов, также, как окрас Агути у деда Гутая.

У Гутая, в сочетании с суками разного окраса, на выходе результат всегда был = 100% окрас Гутая — Агути (доминантный окрас).

С уважением, Владимир.
avatar

Arahlei

  • 4 декабря 2012, 22:56
+
0
окрас Удокана… будет также доминировать над многими другими формами окрасов,

Не будет он ни над каким окрасом доминировать. он будет проявлять свой рецессивный характер, выявляя наличие такого же рецессивного признака у других.
avatar

Valenti

  • 4 декабря 2012, 23:38
+
0
Не будет он ни над каким окрасом доминировать. он будет проявлять свой рецессивный характер, выявляя наличие такого же рецессивного признака у других.


окрас Удокана — затенённый агути, который, в свою очередь, будет также доминировать над многими другими формами окрасов,


Это предстоит проверить опытным путём.

С уважением, Владимир.
avatar

Arahlei

  • 4 декабря 2012, 23:49
+
0
предстоит проверить

Проверяй.
будет также доминировать над многими другими формами окрасов,

А как ты считаешь, над какими многими другими?
avatar

Valenti

  • 5 декабря 2012, 00:06
+
0
Долго ждать не надо, Ханда должна ощениться, помните в прошлом году была вязка
Ханда с отцом, Гаем. Из шести щенков один карамистый, все остальные в Ханду. Вот и посмотрим, что она даст от Удокана.





avatar

Arahlei

  • 5 декабря 2012, 07:33
+
0
Вот и посмотрим, что она даст от Удокана.

В данном примере(да и во всех остальных) от Удокана ничего не зависит. Он на протяжении (смею надеяться) своей долгой жизни своему потомству будет передавать только рецессивный ген карамистого окраса. Других у него попросту нету. А вероятность проявления этого окраса целиком и полностью будет зависеть исключительно от сук.
avatar

Valenti

  • 5 декабря 2012, 08:46
+
0
У Мензы рецессии по этому признаку не наблюдалось, у Борзи тоже, вот и посмотрим в следующем году, что даст? С этими суками.
avatar

Arahlei

  • 5 декабря 2012, 09:09
+
0
А ты их вязал с рецессивными(карамистыми)?
avatar

Valenti

  • 5 декабря 2012, 09:18
+
0
Мензу с Караем взал, Чару с Гаем вязал.

Вы, считаете, что передача окраса происходит в разных сочетаниях только по рецессивному гену у обоих родителей?
avatar

Arahlei

  • 5 декабря 2012, 09:23
+
0
Нет я так не считаю. Но если ген рецессивного окраса получен потомком и от отца и от матери, то этот рецессивный окрас проявится.
avatar

Valenti

  • 5 декабря 2012, 09:43
+
0
Любая рецессия проявится. Вот только каким процентом в потомстве она проявляется?
Можем ли мы называть карамистый окрас, идущий от кобеля и тотально проявившийся в потомстве от суки, рецессивным? Если за сукой в её потомстве от сочетаний с кобелями разного окраса, в том числе и карамистыми, ранее проявления такой рецессии выделено не было?!
При любом сочетании эта сука давала 100% потомства по окрасу в себя.
avatar

Arahlei

  • 5 декабря 2012, 15:58
+
0
Любая рецессия проявится. Вот только каким процентом в потомстве она проявляется?

Зависит от величины выборки. Если щенок один, то может 100%, а может и 0%. А если тысяча щенков, то согласно закону дедушки Менделя.
Можем ли мы называть карамистый окрас, идущий от кобеля и тотально проявившийся в потомстве от суки, рецессивным? Е

Можем, только не к чему. До нас уже давным-давно назвали.
avatar

Valenti

  • 5 декабря 2012, 16:25
+
0
До нас уже давным-давно назвали.

Кто знает? Надо проверить. У меня на этот счёт сложилось иное мнение.
avatar

Arahlei

  • 5 декабря 2012, 16:36
+
0
Знают все, начиная с 8-го класса. Некоторые(интересующиеся) несколько ранее. И проверять так же не к чему. Проверено тысячекратно.
avatar

Valenti

  • 5 декабря 2012, 16:41
+
0
Ну, тупой я, а значит проверю 1001ый раз. После, кидай в меня гнилыми помидорами.

С уважением, Владимир.
avatar

Arahlei

  • 5 декабря 2012, 17:26
+
0
проверю 1001ый раз.

Лучше в первый раз, но обратившись в «зооген»(лабораторию), которая базируется в Санкт-Петербурге. Там тебе сделают генетические тесты на окрасы любых, интересных тебе, собак.
avatar

Valenti

  • 5 декабря 2012, 17:49
+
0
Спасибо за совет, попробую.
avatar

Arahlei

  • 5 декабря 2012, 17:58
+
0
avatar

Arahlei

  • 5 декабря 2012, 17:59
+
0
Да, этот.
его сайт www.zoogen.org/ru/
avatar

Valenti

  • 5 декабря 2012, 18:35
+
0
Доброго здоровья Вам! Мужчины хватит пургу гнать, кому нужны ваши черные с чепраком собаки? Только не охотнику- охоте нужен охотник, а не кораместый оттенок или цвет пародный мы все это понимаем -базара нет?, но кто мне навяжет цвет как охотнику — да ни кто.Я приобрету только то, что мне нравится который для и по мне.Рабочие качества у собак Журавлева Владимира без преувеличения -замечательные, ну Что, я по своему опыту- Знаю, держу двух пацанов,- одно пометников Кундус и Карам, конечно разные по психике, и взрослениют по разному но с возрастом кобели становятся умнее, кто понимает тот подтвердит.Выводите крепких, работоспособных зверовых лаек и я Вам буду благодарен! К стати мои щенки В год могут похвастаттся и это является поттверждением, Я в 2000 году искал щенков зверовых восточно сибоирских лаек.Нашел.Написав в редакцию мною любимого журнала Охота и Охотничьего хозяйства к стати считаю его лучшим изданием для простого охотника. Цена на тот момент на зверовых лаек от москвичей была такая -шкура меведя невыделка, а это 500000 деревяннных Хозяин кобеля и сучки работал тогда в Вельске… Собы Московские цена-50000 нет предела нашему хамству!
avatar

Severoc

  • 5 декабря 2012, 22:33
+
0
Игорь, извини, что обидели своим междусобойчиком. Валентин Викторович, правильно наставляет. Мы же породу делаем, а потому её надать проверить. А проверить можно, ген анализ сделать, допустим на наследственные болезни, для примера на перекус. Важно для охотничьей собаки?
Я думаю ты и другие охотники на нас не обидятся, если получат в пользование, за приемлемую цену хорошо работающего по зверю, карамистого красавца ВСЛ?

Лучше дружище поведай, есть ли успехи в охоте? И не серчай, для породы диалог ведём.

С уважением, Владимир.
avatar

Arahlei

  • 6 декабря 2012, 00:30
+
0
Успехи есть, точнее в вязкости по лосям. Поиск стал шире, а преследование настойчивее.Как добудем, расскажем обязательно.Кундус радует повзрослел и поумнел, преследовал лося однажды дольше Карама, дня светлого не хватает зимой. Бывает с лежек поднимут зверя и тренируемся, Лось путает, петляет в воду краем болот уходит чтоб от собак уйти все зря хитрые лайки обходят сухим берегом находят и дальше ведут настойчиво я заметил что они время от времени меняются местами то один то другой уходят первым за зверем а один некоторое время идет со мной отдыхают что ли они так или меня ждут по очереди в общем выматываем длинный зимний путь не хилый, очень приятно мне с ними участвовать в преследовании зверя, но вымотать сохатого все же не просто, надо во время кормежки конечно найти лучше будет дело, хотя шаг его все же к вечеру короче бывает- устает скотина дикая мы то же не новички в лесу.Короче развиваемся к лучшему.Чего и всем желаю.Удачи!
avatar

Severoc

  • 7 декабря 2012, 16:56
+
0
Здравствуй, Игорь. Я очень рад, что мои собаки попали в твои руки. Ведь просто владеть хорошим материалом (собакой) — мало, нужно уметь раскрыть этот материал.
Спасибо тебе за труд.

Кобелей попробуй брать по одиночке, лось может срываться как раз в тот момент, когда так близко, что вот — вот, кобель который находится рядом с тобой в близости начинает с новыми силами, отчаянно атаковать, в результате чего лось трогается.
Я думаю, у этих собак в одиночку должно хватать интенсивности облаивания для беспрепятственного подхода на выстрел.

С уважением, Владимир.
avatar

Arahlei

  • 8 декабря 2012, 19:38
+
0
Доброго здоровья друзья! Володя я понимаю и посмотрю в работе.Уачи Всем!
avatar

Severoc

  • 8 декабря 2012, 22:17
+
0
Вчера приезжал в гости Николаев Владимир, Приезжал за щенками от тары.

Николаев Владимир со своим Сабуром — возраст 1 месяц и неделя.


Василий Филиппов со своей сучкой












PS: По пути к консолидации рабочей — охотничьей породы ВСЛ.

С уважением, Владимир.
avatar

Arahlei

  • 8 декабря 2012, 20:47
+
0
Вова привет! Я поздравляю вас с замечательным помётом!
avatar

nail_u

  • 8 декабря 2012, 23:23
+
0
Сегодня Ханда от Удокана принесла 6 щенков: три карамистых и три серых гризли (так понятней, о чём идёт речь.)

Возвращаясь к нашей беседе с Валентином Викторовичем о передаче окраса у ВСЛ, перед тем как подтвердить или опровергнуть свою теорию о формах «карамистого» окраса, попытаюсь подтвердить свои утверждения о том, что Удокан несёт в себе способность передачи своего окраса, наследственности в целом, от деда Гутая.





НАПОМНЮ: В прошлом году Ханда вязалась с отцом Гаем, Гайдукова «карамистого» окраса и в помёте был единственный «карамистый» щенок!

Ханда:


Щенки прошлого года от Гая:


С уважением, Владимир.
avatar

Arahlei

  • 8 декабря 2012, 22:50
+
0
Володя привет! Ну что сказать? «колхозники» выходят в люди.Нормально «тракторист» поработал. Все как задумано.Поздравляю сердечно.Половое соотношение какое?
avatar

userqwerty

  • 8 декабря 2012, 23:59
+
0
У Асты: 4 кобеля, 2 суки.
По окрасу: 2 «карамистых кобеля, 2 серых, 1 карамистая сука, 1 серая.

У Ханды: 4 суки, 2 кобеля.
По окрасу: 2 карамистых суки, 2 серые, 1 карамистый кобель, 1 серый.

Такой расклад Лёха, однако.
avatar

Arahlei

  • 9 декабря 2012, 20:25
+
0
Сегодня сфотографировал Багиру. Лёха, у нас помимо «трактористов» ещё «доярки» есть.





avatar

Arahlei

  • 9 декабря 2012, 20:41
+
0
MAXIMUS, здравствуйте. Багира, Журавлёва то есть моя сука, правнучка Мензы, Журавлёва и внучка Чары, Григорьева (Забайкальские собаки), дочка Чингиза и Белки, Чуенкова, правнучка ЯКУТСКИХ БЕЛЫХ от Баюна, Минакова (который был ниже коленки), внучка Карая и Ларсена, в общем Багира, как и Удокан — результат нашей племенной работы. Гармоничные собаки которых можно назвать идеалом породы ВСЛ!

Племенной кровью можно распоряжаться по разному.
С уважением, Владимир.
avatar

Arahlei

  • 10 декабря 2012, 02:20
+
0
Макс, привет! Я лично видел эту суку.Очень интересная девка!
avatar

nail_u

  • 10 декабря 2012, 07:46
+
0
не прав, потом поймешь.на людей только не трави и с послушанием лайка вольной должна быть, но тебя учить только портить.главное чтобы лайка поняла для чего она тебе нужна если драть собак в 6-7 лет она будет их убивать пока не нарвется на кобеля… драть должна зверя и без команды взять, а то найдет и будет ждать пока папа даст команду взять.
avatar

konstantin

  • 12 декабря 2012, 00:39
+
0
… попытаюсь подтвердить свои утверждения о том, что Удокан несёт в себе способность передачи своего окраса, наследственности в целом, от деда Гутая.

Владимир, не пытайся. Удокан всегда и всем будет передавать свой ген окраса, а вот проявится этот окрас или нет, будет зависеть только от сук. И Гутай здесь абсолютно не при чём. Напротив, именно от Гутая (через дочь Асту) передался зонарно-серый окрас.
avatar

Valenti

  • 12 декабря 2012, 09:41
+
0
Доброго здоровья всем!
avatar

Severoc

  • 17 декабря 2012, 22:32
+
0
Привет еще раз всем, Володя у старушки Мензы щенки планируются?
avatar

Severoc

  • 18 декабря 2012, 06:09
+
0
Игорь, здравствуй. Планируются, опять потекла, повязали с Лойдом, как в прошлом году.
Игорь, чего с волками?
avatar

Arahlei

  • 18 декабря 2012, 17:09
+
0
Привет всем, у нас морозно и в тайге не был, не далеко ходили на днях волчков не наблюдал да и собаки жителей моего района не страдают от волков пока.Лесозаготовки пошли, кругом шумят пугаются волки.Скрываются серые надо как то заняться ими.
avatar

Severoc

  • 19 декабря 2012, 00:01
+
0
Здравствуйте. Сегодня состоялась ещё одна заветная вязка: Удокан, Журавлёва и Зена, Коновалова Юрия.





Заодно, фото щенков (22 дня)от Асты и Удокана.











avatar

Arahlei

  • 23 декабря 2012, 23:08
+
0
Володя привет! Сильная вязка, хорошая пара.Суки, кобели по порядку?
avatar

userqwerty

  • 23 декабря 2012, 23:40
+
0
Да Лёша, все в порядке)))
avatar

Arahlei

  • 24 декабря 2012, 08:31
+
0
ВОЛОДЯ ПРИВЕТ! Ты не понял, на фото щенки с верху в низ где суки и кобели?
avatar

userqwerty

  • 24 декабря 2012, 21:10
+
0
Лёха, я пошутил. Эта сука первая.
avatar

Arahlei

  • 24 декабря 2012, 21:16
+
0
Сегодня ощенилась Пулька от Лютый(Головня О). Родилось 7 щенков(1 кобель и 6 сук)2 щенка погибло, осталось 1кобель и 5сук.
avatar

nail_u

  • 25 декабря 2012, 15:23
+
0
Поздравляю
avatar

konstantin

  • 25 декабря 2012, 16:05
+
0
avatar

nail_u

  • 25 декабря 2012, 17:05
+
0
Наиль привет! Поздравляю, а в родухи линия Рясного есть? Что то больно приятный до глубины души знакомый окрас
avatar

filippov

  • 26 декабря 2012, 09:43
+
0
Николай Егорович! Привет! Спасибо за поздравления. У моей нет ни кого от Рясновских, а у Лютого, Лейта(Рясног Н.Л). Надеюсь будут похожи больше в Лютого и его предков.
avatar

nail_u

  • 26 декабря 2012, 11:36
+
0
а в родухи линия Рясного есть? Что то больно приятный до глубины души знакомый окрас

Николай, а что это за линия Рясного? Кто это у него такого окраса были, что аж целая линия? А?
avatar

Valenti

  • 26 декабря 2012, 12:30
+
0
Валентин привет! по линии Норки и Ласки от суки Васи Филиппова Заря она очень устоичиво давала таких коровок. И от Зари и моего Байтана Буля давала таких.Помнишь весь помет где был Бим весь был таким… Извини если у Ласки(Рясного) не было своей линии
avatar

filippov

  • 26 декабря 2012, 13:39
+
0
по линии Норки и Ласки

Николай, Норка, Ласка и моя Бахта совсем другого окраса и другого сложения, нежели все эти «коровки».
avatar

Valenti

  • 26 декабря 2012, 13:52
+
0
Валентин Полностью с тобой согласен. Я имел в виду детей и внуков от Зари Филиппова Василия. Вот она и ее доька давала таких коровочек. Весь помет где был Бим.
avatar

filippov

  • 26 декабря 2012, 18:03
+
0
Извините, что вмешиваюсь! А, что «коровки»это плохо или нет в стандарте такого окраса?
avatar

nail_u

  • 26 декабря 2012, 18:11
+
0
А, что «коровки»это плохо.....

Отчего же!? Такой окрас даже предпочтителен, наряду с карамистым, черным и белым. И если все остальные стати в норме, то это настоящие восточники.
avatar

Valenti

  • 26 декабря 2012, 18:18
+
0
Спасибо Валентин Викторович! Попробую выставить фото после открытия глаз.
avatar

nail_u

  • 26 декабря 2012, 18:21
+
0
Наиль, поздравляю, красавцы!!! Дай им Бог, хорошего здоровья и успехов в охоте
avatar

HANT

  • 27 декабря 2012, 15:41
+
0
Ошибся 4 суки.
avatar

nail_u

  • 25 декабря 2012, 18:56
+
0
Наиль привет! Новогодний подарочек! Поздравляю!
avatar

userqwerty

  • 25 декабря 2012, 20:56
+
0
Наиль, получились пять эвенкийских коровок. Подскажи пожалуйста, у некоторых щенков один глаз чёрный, а другой белый? Покажи щенков которые погибли! Обязательно.
С уважением, Владимир.
avatar

Arahlei

  • 25 декабря 2012, 23:40
+
0
Вова, а что не удачно?
avatar

nail_u

  • 25 декабря 2012, 23:54
+
0
Посмотрим, что вырастет. Работники будут 100%.
avatar

Arahlei

  • 25 декабря 2012, 23:56
+
0
Даже не сомневаюсь! В каких руках?
avatar

nail_u

  • 25 декабря 2012, 23:58
+
0
А в любых, главное не ленивых!
avatar

Arahlei

  • 26 декабря 2012, 00:01
+
0
Согласен с тобой на все 100%!
avatar

nail_u

  • 26 декабря 2012, 00:03
+
0
получились пять эвенкийских коровок.

Это к вопросу о «препотентности».
avatar

Valenti

  • 26 декабря 2012, 09:13
+
0
Валентин Викторович, по поводу этого окраса, Вы были правы.
avatar

Arahlei

  • 26 декабря 2012, 09:47
+
0
Двадцать дней, щенки Ханды, от Удокана.











avatar

Arahlei

  • 28 декабря 2012, 00:04
+
0
Вова привет! Ну что выбрал щенка?
avatar

nail_u

  • 29 декабря 2012, 11:44
+
0
Есть стандарт породы, стремиться необходимо к лучшему. Мы с Вами должны сделать так, что бы наша порода была ярче остальных в работе и в экстерьере. Серых и иных собак оставьте в покое они были есть и будут — настоящими ВСЛ. Заводская порода ещё не раз обратиться к ним за ремонтом, а блестать в ринге будут карамистые собаки — лицо и ноги породы.
С уважением, Владимир.
avatar

Arahlei

  • 31 декабря 2012, 01:49
+
0
Максим, здравствуйте. Вы как то всё в чёрно — белом цвете представляете. У Вас, дома телевизор цветной?
Давайте рассуждать?! Есть заводская порода ВСЛ, есть ВСЛ промысловых районов.
Заводская ВСЛ пришла в упадок, по рабочим качествам и по экстерьеру тоже! Численность заводских собак обладающих совокупностью качеств надлежащих охотничьей породе, ничтожна! Вот мы и производим ремонт заводских ВСЛ, делаем этот ремонт опираясь на желаемое в нашем стандарте, где чётко сказано: можете пользоваться в племенной работе любым инструментами, запчастями, но прийти должны к Заводским ВСЛ. Это вовсе не означает, что ВСЛ другого окраса нет! Они Были, Есть и Будут! В дальнейшей племенной работе пригодятся не раз, они просто не заменимы, важны нам. Их терять никак нельзя! Но сегодня, минута такая, мы можем потерять заводских ВСЛ, поэтому им уделяется столько внимания.
Сегодня мы закладываем фундамент заводскому, линейному разведению! И за это мы обязаны… ВСЛ промысловых районов.
Максим, не нужно крайностей, не надо вновь поджигать фитиль у бочки с порохом.

С Новым Годом всех, Владимир.
avatar

Arahlei

  • 1 января 2013, 12:36
+
0
МАКСИМ! С новым годом! Поверь не окрас решает, что то .-Вот у тебя если появится СУПЕР РАБОЧИЙ СОБАКЕН. хоть любого окраса, ТО ОБЕЗАТЕЛЬНО НА НЕГО НАЧНУТ СТАВИТЬ ФИШКИ. С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ. И ОЧЕНЬ ХОРОШИХ СОБАК ВСЕМ.
avatar

filippov

  • 1 января 2013, 16:44
+
0
В стандарте написано: желаемый — карамистый!
Владельцы с ВСЛ могут побеждать на испытаниях, состязаниях! Ничто не мешает стать полевым чемпионом! Посмотрите на практику: Саян, Смелова был на выставке не первым, но с оценкой отлично, имел состязательный диплом — IIстепени и достаточное количество классных потомков. Поскольку в ринге на тот момент не оказалось собаки имеющих всего..., Саян стал ЧЕМПИОНОМ! Я привёл яркий пример работы владельца со своей любимой собакой, а путь к Чемпиону учитывая все «но» был не лёгким.
Так что моё мнение владельцам ВСЛ нужно работать со своими собаками и показывать этих ВСЛ! Как: Наиль, Мазду. Как: Лёха, Флая и Грома. Как: Костя, Гутту. Как: Николай своих Якутов. Доказывать и ещё раз доказывать, что его ВСЛ лучше всех не взирая на окрас.
С уважением, Владимир.
avatar

Arahlei

  • 1 января 2013, 18:53
+
0
Ты извени что на ты я с рыжей прошел все и ходила она второй в ринге а первая карамистая могла под ней пройти, и на испытаниях без одной протяжки два бала не дотянула на третий.Черную карамистую в еловом лесу где сидит кабан не видно только слышно.А я всеравно люблю рыжых нахальных и бестыжих
avatar

konstantin

  • 1 января 2013, 02:39
+
0
От Асты или Ханды?
avatar

nail_u

  • 29 декабря 2012, 17:56
+
0
Ура!!! ВЕДЬ НОВЫЙ ГОД.УЖЕ СТУЧИТСЯ В ДВЕРЬ. ДАВАЙ ДРУЗЬЯ НАЛЬЕМ БОКАЛЫ ПОЛНЫ.И ВЫПЬЕМ МЫ ЗА ТО. ЧТОБ ХУДШЕЕ ОСТАЛОСЬ ПО ЗАДИ А ЛУЧШЕЕ УШЛО И ПЕРЕШЛО В ТОТ НОВЫЙ ГОД — И ПРИУМНОЖИЛОСЬ. Я ВАМ ДРУЗЬЯ ЖЕЛАЮ ЛЮБВИ И ВЕРНОСТИ. ЗДОРОВЬЯ И УСПЕХОВ И ЧТОБ МЕЧТЫ ВСЕГДА ОНИ СБЫВАЛИСЬ.И РАДОСТЬЮ СЧАСТИЕМ НАПОЛНИЛО ВАШ ДОМ. С ПОЖЕЛАНИЕМ НИКОЛАЙ ЕГОРОВИЧ ФИЛИППОВ
avatar

filippov

  • 31 декабря 2012, 11:37
+
0
Щенкам 20 дней (первые два фото кабель)









avatar

nail_u

  • 15 января 2013, 20:13
+
0
Ну порадовал! Отдай кобеля отдаай!!! Если честно два щенка не твои, ты понимаешь о чем.Молодец, в хорошие руки бы.Работники однозначно!
avatar

userqwerty

  • 15 января 2013, 22:46
+
0
Наиль это шедевры!!! Пулька с Лютым постарались.
avatar

BekaR

  • 15 января 2013, 20:37
+
0
BEKAR посмотри личку.
avatar

userqwerty

  • 15 января 2013, 22:58
+
0
Шедевральные — шедевры.))) Наиль, здравствуй. Отличаются нынешние щенки от предыдущих и чем?

С уважением, Владимир.
avatar

Arahlei

  • 17 января 2013, 15:06
+
0
У Доры, Вешнякова 1.01.2013, от Бер — Марса родились щенки.



Внимание! Щенков от Асты и Ханды будем раздавать владельцам 30.02, после первой прививки и клейма. Объявление предназначено для людей бронировавших щенков от этих памётов, свободных щенков нет.
Есть свободные щенки от Доры и Бер — Марса, запись производится, в личку.
С уважением, Владимир.
avatar

Arahlei

  • 17 января 2013, 15:19
+
0
Щенки у Доры, Вешнякова.








avatar

Arahlei

  • 22 января 2013, 15:07
+
0
Щенки Асты и Ханды от Удокана.
сука


кобель


сука




сука


кобель


кобель




сука


сука


avatar

Arahlei

  • 28 января 2013, 16:56
+
0
Очень хорошие особенно Карамистый боле черный. А головы у всех на плюс.С уваж Н ф
avatar

filippov

  • 28 января 2013, 18:02
+
0
Щенкам Доры и Бер-Марса, один месяц.

















Вот такие гризлики!
avatar

Arahlei

  • 2 февраля 2013, 20:16
+
0
И вот такой получился единственный кобель от Лютого и Пульки

avatar

nail_u

  • 2 февраля 2013, 20:58
+
0
И такие суки



avatar

nail_u

  • 2 февраля 2013, 21:41
+
0
Наиль, у тебя видео есть с щенками? Мне хоть и ехать к тебе скоро, но уже не в мочь))
avatar

BekaR

  • 5 февраля 2013, 00:31
+
0
Вова привет! Этот кобелек у меня, хотел взять Грома 2 а получился флай 2, по характеру боец.У этого щенка детства нет и не будет я так думаю, игры не понимает все на серьез берет.Это единственный щен с которым первую же ночь спал спокойно не скулил ни разу, очень самостоятельный.Гром то поскромнее был в его возрасте.А так да голова не плохая и корпус растянутый, окрас в стандарте рычаги, скакалка как у Грома смелость злоба Флая, короче монстр.Работать будет однозначно что вырастет увидим.Очень рад что взял не пожалел ни разу, ну не карамистый, зато боец.Кстати суки такие же по характеру по ходу только рубашка Пульки а остальное…
avatar

userqwerty

  • 2 февраля 2013, 22:26
+
0
Лёш, такое ощущение что ты про моего кобеля РЕЛ написал)))Точь в точь, с самого детства .))У моего правда крышу рвёт.Вот сегодня хлебную крошку охраняет лежит весь день(никому не подходить)слов нет-одни эмоции)))
avatar

BekaR

  • 2 февраля 2013, 23:24
+
0
Наверно мясо то надоело, соскучился по злаковым, лето оно не скоро.Весь сезон мохнорылые да свинорылые за хлебом некогда сходить А.
avatar

userqwerty

  • 2 февраля 2013, 23:38
+
0
Дай Бог!
avatar

userqwerty

  • 3 февраля 2013, 20:58
+
0
Вова еще раз привет! Взял щенка? Чего молчишь?
avatar

userqwerty

  • 2 февраля 2013, 23:13
+
0
Белая деваха с пятном вокруг глаза- Шедевр!!! Шеее Деее Вррр!!!
avatar

BekaR

  • 2 февраля 2013, 22:24
+
0
Максим привет! Еще не забрал?
avatar

userqwerty

  • 2 февраля 2013, 22:28
+
0
Привет Алексей!!! Пока нет.Планируем восьмого числа ехать в гости… Рад до БЕЗУМСТВАААААА)))
avatar

BekaR

  • 2 февраля 2013, 22:48
+
0
Рад за тебя.Лютый-Пулька гремучая смесь получилась.С Лютым был на охоте видел в деле кличку оправдывает на все сто.Пулька дала Грома кобель раскрылся а в связке с Лютым будет еще круче.Удачи.Видал моего7
avatar

userqwerty

  • 2 февраля 2013, 23:11
+
0
ага кобелёк красавЕц!!! С кобелями своими ещё не знакомил?
avatar

BekaR

  • 2 февраля 2013, 23:14
+
0
Пока только с Громом с испытаний в тот выходной ехал вместе.Все нормально один день побыл в роли мамки даже подмывал после туалета.Гром вообще джентельмен даже когда ест и подходит малой то уходит, терпеливо ждет в сторонке.Наверно чувствует родню.
avatar

userqwerty

  • 2 февраля 2013, 23:29
+
0
Вот это поведение!!! У меня западник так себя вёл с собаками(любыми мелкими — взрослыми)Но как только видел, что этим всякая *шушара* начинает пользоваться -не спускал… Ушёл за лосем в 11 месяцев и с концами.
Взял РЕЛ но это совсем другая история…
avatar

BekaR

  • 2 февраля 2013, 23:35
+
0
Итакое было, понять могу.
avatar

userqwerty

  • 2 февраля 2013, 23:48
+
0
Кого то, эта форма головы мне напоминает. Правда в другом окрасе.






В 2010 -2011 году была вязка Аста + Карай = Удокан, Умка, Угроза, Ураган и т. д.
На фото: Умка и Ураган, вид из багажника! Возраст, по моему до двух месяцев.


Вот тебе и устойчивая передача своей наследственности, от деда — Гутая.

Выросли в последствии вот такие: Ураган возраст на фото — год. Я так понимаю Лёха, надо ожидать у Града примерно такой комплекции.


Наиль, отличные щенки! Сложка — то, что доктор прописал! А окрас? Да х… с ним, СЛОЖКА важнее и уши маленькие, и в месяц СТОЯТ!
avatar

Arahlei

  • 3 февраля 2013, 00:22
+
0
Очень надеюсь.Вообще крепенький пацанчик.
avatar

userqwerty

  • 3 февраля 2013, 00:47
+
0
Вова привет, Флай пока еще не видел боюсь даже показывать два + не дали бы минус шутка хотя пора уже и познакомить.Очень бойкий смелый видать есть вкого не вязготный вообще самостоятельный.На кличку отзывается, команду ищи знает в совершенстве, в смысле где мясцо запрятано, работаем потихоньку.
avatar

userqwerty

  • 6 февраля 2013, 00:33
+
0
Вова привет! все по старому ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Удачи!
avatar

userqwerty

  • 7 февраля 2013, 00:08
+
0
Щенки Асты и Чары отправились к своим достойным владельцам, а достойные владельцы, в свою очередь, получат прекрасных помощников на охоте.

Тунгус и Уран в Смоленскую область.






Улан остался в Ленинградской области.




Урга осталась в Ленинградской области.


Всем удачи, Владимир.
avatar

Arahlei

  • 7 февраля 2013, 00:26
+
0
присоединяюсь
avatar

userqwerty

  • 7 февраля 2013, 01:35
+
0
Владимир приветствую.А нет случайно фотографий уже взрослых сук с этого помёта(В 2010 -2011 году была вязка Аста + Карай = Удокан, Умка, Угроза, Ураган)?
avatar

BekaR

  • 3 февраля 2013, 12:23
+
0
Есть конечно.

Умка, на фото, год.




Угроза, один год.




avatar

Arahlei

  • 3 февраля 2013, 14:36
+
0
А вот другой момент: это собаки из другого помёта — Тары и Лютого. ПосмотрИте, насколько похожи щенки. О чём это говорит?

От Тары и Лютого, Николаева.


А это щенки от Пульки и Лютого, Журавлёва.




Это щенок от Тары и Лютого, Николаева.


А это от Удокана и Асты, Журавлёва.


Возраст собак примерно один. Таким образом, имея одну и ту же базу — аборигенных собак Забайкалья, мы практически пришли к единообразию по сложке, а ведь это самое сложное! И РАСТЯНУТЫЙ ФОРМАТ, кто бы что не говорил, у нашей породы должен быть выражен и определяться не вооружённым взглядом. Одним словом, собака имеющая форму — ТАБУРЕТКА, не может относиться к породе ВСЛ!!! Какую бы к ней линейку не прикладывали.
С уважением, Владимир.
avatar

Arahlei

  • 3 февраля 2013, 14:54
+
0
Володя, здравствуй. В нашем случае наверное, примерно так!
avatar

Arahlei

  • 3 февраля 2013, 18:32
+
0
вот они Вам надо. А хотя хоть научат
avatar

konstantin

  • 5 февраля 2013, 00:37
+
0




avatar

userqwerty

  • 8 февраля 2013, 09:10
+
0
Поздравляю! Красавец какой!
avatar

Lges

  • 8 февраля 2013, 12:07
+
0
Лёха, МОНСТР! Единственный в этом помёте и такой!!!
avatar

nail_u

  • 8 февраля 2013, 16:23
+
0
Наиль я приехал.Деваха молодец, уже в машине освоилась.Тапки меховые трепит. Сейчас спит-намаялась.Тапки меховые трепит. Хотел сфоткать-не выходит.Егоза.
avatar

BekaR

  • 8 февраля 2013, 18:30
+
0
Ну как Наиль подрос?
avatar

userqwerty

  • 8 февраля 2013, 20:59
+
0
по фото не определить, но мне он очень нравится!!!
avatar

nail_u

  • 8 февраля 2013, 21:07
+
0
Смышленый!
avatar

userqwerty

  • 8 февраля 2013, 21:03
+
0
Алексей привет.Мы тоже освоились))Правда фотки не очень(но она классная!!!)(не даёт себя сфоткать нормально)

avatar

BekaR

  • 11 февраля 2013, 18:19
+
0
Спасибо Владимир!!! Всем в пору валенки одевать))пяткам кирдык-прячемся)))
avatar

BekaR

  • 11 февраля 2013, 18:57
+
0
Максим привет, классная девченка похожа на братика.
avatar

userqwerty

  • 12 февраля 2013, 22:49
+
0
Красавец!!!
avatar

BekaR

  • 8 февраля 2013, 18:24
+
0
Всем привет! Спасибо всем! покажьте фото своих.Максим которую взял?
avatar

userqwerty

  • 8 февраля 2013, 21:02
+
0
Алексей привет! Взял серенькую.Сейчас дрыхнет.ОЧЕНЬ КРАСАВИЦА!!!))Фотки так и не понял как тут выкладывать.На каждом сайте по разному по этому никак не врублюсь.Понял что через радикал, но как именно?))
avatar

BekaR

  • 8 февраля 2013, 21:07
+
0
Поздравляю всех с приобретением!
avatar

Arahlei

  • 8 февраля 2013, 21:35
+
0
Владимир спасибо!!!
avatar

BekaR

  • 8 февраля 2013, 22:12
+
0
В перспективе, удачной охоты мужики.
avatar

Arahlei

  • 8 февраля 2013, 22:20
+
0
Володя привет! Завтра увидемся
avatar

userqwerty

  • 8 февраля 2013, 23:13
+
0
Вова привет, спасибо за поздравления, рад был встречи, домой добрался нормально
avatar

userqwerty

  • 12 февраля 2013, 22:50
+
0
Семья ВСЛ растет, Володе Журавлеву отдельное спасибо, надеюсь выростит достойная продолжительница рода ВСЛ

УЗА (по домашнему Роза) щенок от Ханды и Удакана 2 мес


avatar

userqwerty

  • 12 февраля 2013, 22:54
+
0
avatar

userqwerty

  • 12 февраля 2013, 23:56
+
0
Лёша, в два месяца этого щенка можно сказать: отличная, рабочая собака будет. Дело Рясного Н.Л. живёт!

С уважением, Владимир.
avatar

Arahlei

  • 13 февраля 2013, 00:02
+
0
Согласен и полностью уверен, тем более есть учителя ФЛАЙ И ГРОМ.Каждый волен выбирать, я свой выбор сделал и рад что не ошибъся!!!
avatar

userqwerty

  • 13 февраля 2013, 00:13
+
0
Привет Вова! Это сестренка твоего Улана!
avatar

userqwerty

  • 13 февраля 2013, 23:25
+
0
Менза, 10.02 принесла семь щенков.




avatar

Arahlei

  • 13 февраля 2013, 09:10
+
0
Двойной праздник получился!!! Вот так Уважила тебя старушка! Поздравляю!!!
avatar

userqwerty

  • 13 февраля 2013, 23:28
+
0
Старушка уважила, правда двух сегодня задавила((( Старая стала совсем. Всё, в этом году карьера Мензы закончилась, очень много эта сука сделала для нашей породы, трудно оценить её вклад.
Думаю, не меньше Тобола, Алексея Савилова. Теперь её ждёт достойная старость.
avatar

Arahlei

  • 14 февраля 2013, 00:04
+
0
Ну и зачем мне ружье когда есть пулемет Дегтярева, ой нет Журавлева

avatar

userqwerty

  • 14 февраля 2013, 00:21
+
0
Да, этот пулемёт за день мозг вынесет. Лёха, как долго работает этот двухмесячный пулемёт, носящий мою фамилию?)))
avatar

Arahlei

  • 15 февраля 2013, 01:57
+
0
Фото для Alex-hunt! Алексей, здравствуй. Это твой Тимур, уши стоят с месяца.

avatar

Arahlei

  • 16 февраля 2013, 00:31
+
0
Ух какой!!! Костяк хорош!!!
avatar

BekaR

  • 16 февраля 2013, 12:38
+
0
Шилка от Лютого и Пульки


avatar

nail_u

  • 19 февраля 2013, 08:26
+
0
Максим привет! Подросла! Глаза то вишня.
avatar

userqwerty

  • 20 февраля 2013, 23:47
+
0

Скоро вырастем))Сейчас снег сойдёт и в лес на постоянку)))
avatar

BekaR

  • 28 февраля 2013, 17:34
+
0
Вова привет! Вот это шайба! Нормалек.
avatar

userqwerty

  • 20 февраля 2013, 23:46
+
0

avatar

userqwerty

  • 21 февраля 2013, 00:17
+
0
Красотка однако!
avatar

Arahlei

  • 21 февраля 2013, 01:51
+
0
А то, не в кого что ли?
avatar

userqwerty

  • 21 февраля 2013, 09:38
+
0
Всем привет.Нет ли у кого нибудь видео (лесного)как шайбы по кабану работают в одиночку? На реакцию хочется взглянуть, да и на манеру.
Леша привет, как там брательник-растёт?
avatar

BekaR

  • 22 февраля 2013, 21:39
+
0
Привет! Я имел ввиду шайбу Улана, а нам скоро 2 мес

avatar

userqwerty

  • 23 февраля 2013, 01:49
+
0
Лёш про шайбу Улана я понял.Вот и спрашиваю есть ли видео у кого, как такие шайбы(уже взрослые)в одиночку по кабану работают? Мне интересна манера, да и реакция собаки такого формата.У стружанина на доге помню хвастались ,10 месяцев 32 кг.А я так подумал в чём же тогда разница, между рабочим немцем(который вестит 30-40кг) и рабочей лайкой(в 10 месяцев 32 кг)имею ввиду размер? И какой работы от этого ждать?
avatar

BekaR

  • 23 февраля 2013, 11:32
+
0
Не подумайте на меня чего нибудь плохого.Мне просто интересно как они с таким форматом успевают реагировать на кабаньи атаки.
Самому нравятся ВСЛ
avatar

BekaR

  • 23 февраля 2013, 17:28
+
0
Уважаемые люди не знают как реагируют на кабана Псковские ВСЛ))) Даже представить трудно)))
Наши ВСЛ при полном костяке очень подвижные, имеют сухую структуру мышц, поэтому при работе по зверю сравнимы с плёткой — быстрые и жёсткие.
avatar

Arahlei

  • 24 февраля 2013, 01:01
+
0
Володя привет! Уза, по ходу девка не промах будет, это уже сейчас видно, проныра та еще!
avatar

userqwerty

  • 24 февраля 2013, 01:10
+
0
Вчера Зена, Коновалова принесла шесть щенков от Удокана, Журавлёва. Свободными от записи остались два кобеля, серые гризли. Запись по телефону: 8 9213973559 Юрий.













avatar

Arahlei

  • 24 февраля 2013, 01:21
+
0
Поздравляю! Очень хорошая пара, сильная вязка, отличные щенки, тьфу три раза чтоб не злазить.
avatar

userqwerty

  • 24 февраля 2013, 01:40
+
0
Ребята, спасибо за поздравления! Тьфу-тьфу, действительно. Два из них мои))))
avatar

Arahlei

  • 24 февраля 2013, 03:02
+
0
урга от ханды и удокана
avatar

andreyurga

  • 24 февраля 2013, 21:48
+
0
avatar

andreyurga

  • 24 февраля 2013, 21:58
+
0
Привет Андрей! Сестренка значит, а фото сегодняшние?
avatar

userqwerty

  • 24 февраля 2013, 22:36
+
0
Борзя, Журавлёва от Лютого, Николаева — Журавлёва принесла семь щенков, два кобеля и пять сук.
(24. 02. 2013г.)

avatar

Arahlei

  • 26 февраля 2013, 00:05
+
0
Вова, привет! В Лютого окрасом нет?
avatar

nail_u

  • 26 февраля 2013, 10:16
+
0
Как видишь)) Ребята, мои привозные собаки ПРЕПОТЕНТНЫ.
avatar

Arahlei

  • 27 февраля 2013, 01:36
+
0


avatar

userqwerty

  • 6 марта 2013, 00:13
+
0
avatar

userqwerty

  • 6 марта 2013, 00:24
+
0
Лёха, привет! Вот это ДЕВАХА! Супер!
avatar

nail_u

  • 6 марта 2013, 08:44
+
0
GASTRAFET
, а сколько сейчас твоему по возрасту? Моя Байга в три месяца чуть больше 10 кг весила.
avatar

Lges

  • 6 марта 2013, 13:03
+
0
Привет всем! сейчас взвесил; 10,500, минус 200гр. сумка
avatar

userqwerty

  • 6 марта 2013, 21:53
+
0
Вова привет! А как там Улан? фото последние есть?
avatar

userqwerty

  • 6 марта 2013, 22:51
+
0
Все нашел, корпус хорош, голова отличная, уши скоро встанут, все ОК!
avatar

userqwerty

  • 6 марта 2013, 22:58
+
0
Ждем!
avatar

userqwerty

  • 6 марта 2013, 23:31
+
0
Короче все как надо.ОК!
avatar

userqwerty

  • 6 марта 2013, 23:32
+
0
500 грамм туда обратно постоянно прыгает, так что все как надо не переживай. Моей Байге сейчас год и она уже месяца 3 как остановилась в весе на 28-30 кг и в росте 62 в холке. Теперь в длину потянулась, скоро в таксу превратиться :))
avatar

Lges

  • 7 марта 2013, 16:39
+
0
Присоединяюсь.Всех НАШИХ женщин с Праздником ВЕСНЫ! СЧАСТЬЯ, ЛЮБВИ и Весеннего Настроения!!!
avatar

userqwerty

  • 7 марта 2013, 23:02
+
0
Спасибо за поздравления! Будем стремиться к лучшему.
avatar

Lges

  • 10 марта 2013, 21:27
+
0
Всем Привет! Принимайте в свое интернет-сообщество еще одного представителя Питерского разведения ВСЛ Тимур (Удокан+Аста). Уже две недели провел на новом месте жительства, в Ханты-Мансийске. В три месяца весил 8,9 кг, живет в вольере и морозы в -20, -25 переносит хорошо.Первое впечатление о щенке только положительное. Уже проверил его поведение на лисе и соболе, если зверь не подвижен то он только принюхивается но при малейшем движении начинает его облаивать.
avatar

Alex-hunt

  • 12 марта 2013, 12:26
+
0
Кобелёк хорош!!! Удачи на охоте!!!
avatar

BekaR

  • 12 марта 2013, 18:09
+
0
Нам уже два с половиной))Гуляем-отдыхаем, сил набираемся.Сегодня уже как большая-метров на 60-80 отходила в поле и по перелеску.






avatar

BekaR

  • 12 марта 2013, 19:13
+
0
BEKAR

А что за черно-белый красавец на фото? Я влюбилась!
avatar

Lges

  • 16 марта 2013, 17:40
+
0
Это мой кобель РЕЛ-БекаР
avatar

BekaR

  • 16 марта 2013, 17:59
+
0
Вот по этой ссылке можно посмотреть(это мой альбом в одноклашках)://www.odnoklassniki.ru/profile511846094494/album/316667179678
avatar

BekaR

  • 16 марта 2013, 18:13
+
0
Уза 3 мес и 1 нед. От Удокана и Ханды







avatar

userqwerty

  • 13 марта 2013, 23:48
+
0
Вот это детки в этом году!!! Классный кобелёк, Вова.
avatar

nail_u

  • 18 марта 2013, 08:39
+
0
Володя, здравствуй. Улан получился очень!
Сегодня Лёха приезжал, за щенками. Скоро привезёт новую парочку в свой город.
Володя, Наиль, я не хотел показывать свою молодую собаку, но боюсь, что недруги не поймут когда увидят её на осенней выставке. Опять скажут: не было такой в помёте! Или на вроде того.
Тайга(Удокашка) от Удокана и Асты, Журавлёва.
avatar

Arahlei

  • 18 марта 2013, 20:31
+
0
Максим, здравствуй. Растёт — Удокан в юбке, только по бармалеестее будет в передаче своей наследственности, так как сука эта произведена основательницей семейства — линии значит, по матери. В кровном, племенном собаководстве так.
видно и в правду знаете свое дело

Нам любителям — народным селекционерам никак по другому нельзя. Кто тогда, на следующей «лайке 2014» даст «породникам» платочек слезу с лица стереть?
avatar

Arahlei

  • 18 марта 2013, 23:11
+
0
ей по моему по барабану кого драть.


Это точно, та ещё кровопийца.

Как только, Бирюлин даст нам своего Прибоя в аренду на вязки, мы тут же сделаем щенков от Удокана и Багиры, эксклюзивом.
avatar

Arahlei

  • 18 марта 2013, 23:37
+
0
Привет, где можно посмотреть фото Прибоя-Бирюлина?
avatar

BekaR

  • 19 марта 2013, 12:46
+
0
Максим, Прибой уже на исходе лет кобель и на следующий год покупать его не имеет коммерческой целесообразности, так как он себя не отобьёт. А вот аренда, есть смысл. Бирюлину предлагается, по мимо денег пару щенков от его Прибоя, в сочетании с нашими суками. Это означает, что Бирюлин имеет все шансы получить в Иркутск продолжение своего Прибоя в виде достойного потомка. По полученному потомству от Прибоя, я могу точно сказать: в сочетании с теми суками с которыми они его вяжут потомство деградирует, а не прогрессирует. ( Обижаться на мои слова не стоит. )
То есть, получается хуже своего родителя!

Рациональней будет помочь друг другу.
1 Сделать ряд вязок Прибоя с лучшими нашими полуфабрикатами.
2 Повязать Прибоя с готовыми нашими суками, с Багирой например.
3 Отобрать и поделить получившееся потомство.
4 По обстоятельствам, в зависимости от того, как будут складываться наши отношения. В любом случае отобранные потомки будут проходить свою эволюцию, каждый в своём регионе. А дальше глядишь и встретится желаемая парочка через два, три, четыре колена.

Максим, думать нужно в перёд, на десять шагов.
С уважением, Владимир.
avatar

Arahlei

  • 19 марта 2013, 13:34
+
0

Прибой (Бирюлина)
avatar

nail_u

  • 19 марта 2013, 13:01
+
0
Кого то он мне напоминает))) А?
avatar

Arahlei

  • 19 марта 2013, 13:37
+
0
Кого?
avatar

nail_u

  • 19 марта 2013, 13:46
+
0
Пусть Максим скажет.
avatar

Arahlei

  • 19 марта 2013, 13:50
+
0
Макс, привет! Так кого он напоминает?
avatar

nail_u

  • 19 марта 2013, 13:55
+
0
поджарый.

Крепкий — сухой. Крепкий костяк, сухая мышца. Только такая собака способна ХОДИТЬ, АТАКОВАТЬ ВЕЗДЕ и в любых условиях.

Спаси Бог Максим. Однако, не один потомок, даже отдалённо не приблизился к экстерьеру отца — Прибоя, а это означает, что не получаются в этих сочетаниях потомки обладающие совокупностью ценных породных качеств.
Были бы потомки лучше отца, был бы прогресс. Прогресса не наблюдаем. Значит не правильно наступают на грабли))). Вот только почему несколько раз подряд и на одни, и те же?
avatar

Arahlei

  • 19 марта 2013, 14:25
+
0
Максим, так с дуру можно и… сломать. Поговорка такая есть.
Я уверен, поставь Прибоя по соревноваться с Удоканом в работе и Прибой проиграет.
Моя задача породу сделать, значит плем материал качественный должен быть ДОСТУПЕН для потребителей — пользователей.

да и с таким козырем расставаться не хотят, заменить некем.

Козырь этот, живёт до 11 лет и растворится в море посредственности,
без возврата! Как Тобол, Савилова Алексея, вроде бы вязали много, а второго такого нет и устойчивости породной нет! И не будет с таким отношением Бирюлина.
avatar

Arahlei

  • 19 марта 2013, 21:06
Кто-то здесь хотел что-то написать...

+
0
Безусловно потенциал в этой особе есть! Представь на минуту, что получится повяжи мы его с Маздой, Умярова? Как пример. Или с Багирой, а может с Тайгой или Уразой, в будущем. А может с дочерьми Лютого.
Вот бы где был получен максимальный желаемый результат с явным усилением всех породных качеств. ЭТО ЖЕ РАЦИОНАЛЬНО! И продавай дальше щенков по очень большой цене, это уже дело покупателей, брать или нет.

За Мазду, Умярова предлагали 150000 тысяч рублей. Не отдал. Его дело, его мироощущение. Кто то может похвастаться, что имеет собаку за 40000р, а кто то хочет, но не может. Однако, у Наиля Мазду стоимостью 10000р в щенках, сейчас предлагали купить за 150000 руб.
Максим, задай себе вопрос: Амира сегодня купят за 40000руб.?
avatar

Arahlei

  • 19 марта 2013, 22:20
+
0
Максимов СС говорит, что такие кобели как Прибой, рождаются раз в десять лет, а уж Максимов то повидал собак.

Прибой-если он той родословной, какая при нем-обычный, рядовой результат трудов Иркутскзверопрома, трудов, начинающихся с 1968г. он очень похож на папу головой, более растянут корпусом. Все владельцыпредков\кроме Татаркина и Доценко АА -люди питомника или сам питомник ИПОПС. Тоесть там селекция в глобальных масштабах, под одним руководством.
Грустно от того, что во времена питомника щенка от туда-это по блату получить. Тоесть заметного следа в городе не оставил. Поэтому и редость.
А этот-остатки так сказать. Жаль от него нет сейчас щенков, интересных в племенном отношении, учитывая родословные сук, с кем его вяжут. как бы ни были они сами по себе хороши
avatar

Irbis

  • 30 марта 2013, 20:40
+
0
Максим, край уже видно.
avatar

Arahlei

  • 1 апреля 2013, 09:56
+
0
Всем привет.Есть фото Прибоя в анфас?
avatar

BekaR

  • 3 апреля 2013, 21:53
+
0
Вас интересуют собаки сначала «правильные» в эктерьере и работе,

Меня интересует стабильная, правильная, рабочая ПОРОДА, а не отдельные её собаки одна из миллиона, в десять лет раз.

Максимов СС говорит, что такие кобели как Прибой, рождаются раз в десять лет, а уж Максимов то повидал собак


Этого СС я знаю, лично. Мне про него не надо и я про него не буду.

Лично мне не нужна супер рабочая собака, но чуть чуть мертвая. Да и что я с этой суперрабочей собакой буду делать, только мучать.


Время покажет.
avatar

Arahlei

  • 20 марта 2013, 20:04
+
0
Отвлеклись немного от темы.

Фото для омских охотников — заводчиков. Чара от Доры и Бер — Марса, возраст щенка 2,5 месяцев, вес 13 — 14 кг.









avatar

Arahlei

  • 23 марта 2013, 17:32
+
0
Володя привет! Качество щенков заметно лучше с каждым годом, в плане экстерьера, значит на правильном пути.Но в гонке за экстерьером не хотелось бы терять рабочих качеств, что более важней для рядовых охотников.Чем дальше от аборигенов тем дальше рабочие качества, надеюсь что я ошибаюсь.
avatar

userqwerty

  • 23 марта 2013, 20:36
+
0
Третье фото с верху похожа на Ургала Бычкова А., только одеженка по богаче.
avatar

userqwerty

  • 23 марта 2013, 20:40
+
0
Лёша, здравствуй. Надо посмотреть, выростит, увидим.
avatar

Arahlei

  • 23 марта 2013, 21:35
Кто-то здесь хотел что-то написать...

+
0
Щенки от Лютого и Борзи.







Кобель от Зены и Удокана.
avatar

Arahlei

  • 26 марта 2013, 22:10
+
0
Володя привет! Как Багира поживает?
avatar

userqwerty

  • 26 марта 2013, 23:46
+
0
Лёха, не пойму как.
avatar

Arahlei

  • 28 марта 2013, 02:07
+
0
дай Бог ей…
avatar

userqwerty

  • 28 марта 2013, 23:05
+
0
Лойд + Менза (кобель)



Лютый + Борзя (сука)



Удакан + Ханда (сука)



avatar

userqwerty

  • 29 марта 2013, 23:38
+
0
Вова привет! Всегда по разному, как там братик?
avatar

userqwerty

  • 30 марта 2013, 14:49
+
0
Лёш привет, Гром красавец!!! Свежих фоток Града нет случаем? Да и на Грома бы посмотреть в полный так сказать собачий рост
avatar

BekaR

  • 30 марта 2013, 15:44
+
0
Максим привет! Град живет в деревне завтра нащелкаю ну и Грома заодно.
avatar

userqwerty

  • 1 апреля 2013, 19:31
+
0
Вова привет! Щенков от Мензы и Борзи привез для друзей.
avatar

userqwerty

  • 1 апреля 2013, 19:33
+
0
Вова сколько рост Улана?
avatar

userqwerty

  • 1 апреля 2013, 19:34
+
0
Вчера познакомил Узу и Умку с диковинным зверем" чупакабра"- кличка енотовидной собаки и с будущим основным объектом охоты т.е. кабасиком.Первая реакция на зверя на отлично! Еще одно ма… аленькое доказательство того что собаки (Арахлея), были, есть, будут и остаются рабочими!!! и это заслуга Журавлева В.В. и его аборигенов которые четко передают рабочие качества, прилитие заводских заметно улучшило экстерьер, что и имеем — щенков 2013 с хорошим экстерьером и отличной реакцией на зверя, которую нужно правильно развить.Видео чуть позже.
avatar

userqwerty

  • 1 апреля 2013, 20:03
+
0
avatar

andreyurga

  • 3 апреля 2013, 21:15
+
0
УРГА то ХАНДЫ И УДОКАНА
avatar

andreyurga

  • 3 апреля 2013, 21:17
+
0

avatar

andreyurga

  • 3 апреля 2013, 21:27
+
0


В холке 46 см
avatar

andreyurga

  • 3 апреля 2013, 21:38
+
0
Сучка активная, в лесу пока дальше 50 метров не уходит, постоянно держит меня вполе зрения.но уже есть маленькие результаты, идет по следу лося уверенно, хотя следу недели 4.В игре с кобелем в несколько раз больше её не отступает, хватает за холку за уши и за сухожилия, короче валит 60 киллограмового кобеля как делать нечего.Это моя вторая ВСЛ Журавлева и я полностью доволен!
avatar

andreyurga

  • 3 апреля 2013, 21:57
+
0
Спасибо Владимир.Будем ждать и надеяться на их профпригодность.
avatar

andreyurga

  • 4 апреля 2013, 22:11
+
0
Симпатяга однако… Скоро в лесу посмотрим, на что сгодится.
avatar

Valentin208

  • 5 апреля 2013, 15:04
+
0
В рамках новых тактических изменений, в нашем разведении, хочу познакомить читателей с перспективой будущего.
Основа заводского линейного разведения.
Сука — Шельма, Журавлёва (от Зены, Коновалова и Удокана, Журавлёва). Один месяц и десять дней.





Тайгу, Журавлёва многие уже видели.



avatar

Arahlei

  • 5 апреля 2013, 23:09
+
0
Внимание свободными, к продаже остались два кобеля от Лютого, Николаева — Журавлёва и Борзи, Журавлёва. т 8 9218809416. Возраст — месяц и пять дней.




avatar

Arahlei

  • 6 апреля 2013, 09:16
+
0
Сука-Шкода от Зены и Удокана.
avatar

tepluhin29r

  • 6 апреля 2013, 11:15
+
0
avatar

tepluhin29r

  • 6 апреля 2013, 11:16
+
0
avatar

tepluhin29r

  • 6 апреля 2013, 11:32
+
0
Кобель — Штык от Зены и Удокана.
avatar

tepluhin29r

  • 6 апреля 2013, 11:36
+
0
avatar

tepluhin29r

  • 6 апреля 2013, 11:38
+
0
avatar

tepluhin29r

  • 6 апреля 2013, 11:41
+
0
< Штык и Шкода
avatar

tepluhin29r

  • 6 апреля 2013, 11:47
+
0
avatar

tepluhin29r

  • 6 апреля 2013, 11:49
+
0
avatar

tepluhin29r

  • 6 апреля 2013, 11:51
+
0
Яга(Умяров)от Борзи(Журавлёв В)и Лютого(Николаев В)д.р 24.02.2013


Вес на сегодня 4.700
avatar

nail_u

  • 17 апреля 2013, 23:49
+
0
Наиль, до двух месяцев ещё неделя, а уши стоят! Вот эту пешку и поведём до ферзя! Отличная сучка.
avatar

Arahlei

  • 17 апреля 2013, 23:53
+
0
Классная!!!
avatar

BekaR

  • 19 апреля 2013, 09:10
+
0
Сабур от Тары (Филипов)и Лютого(Николаев В.)
4 месяца

5 месяцев
avatar

nail_u

  • 18 апреля 2013, 00:09
+
0
Град от Пульки Умярова Н. и Лютого Головня. О

avatar

userqwerty

  • 18 апреля 2013, 23:18
+
0
Лёха, Байанай №2. А теперь стать этого щенка сравните с любым белым щенком от Элиенэ. Или как её?
Я думаю Хару нужно повязать Лютым, Головни.
avatar

Arahlei

  • 19 апреля 2013, 01:16
+
0
Володя привет! очень жесткий будет кобель, стержень есть.
avatar

userqwerty

  • 19 апреля 2013, 08:51
+
0
ШЕДЕВР!!! Чувачёк крепок однако))Я у своей тоже наблюдаю такую сложку.КлаСС!!!
avatar

BekaR

  • 19 апреля 2013, 09:06
+
0
это правда давнишнее фото но сходство определённо есть
avatar

BekaR

  • 19 апреля 2013, 09:14
+
0
А собаки к Якутии никакого отношения не имеют. А вот эвенкийские Красноярья, Иркутские собаки, собаки Забайкалья в них сидят. Прекрасная сложка, отличная форма головы, а также прослеживается однотипность во всём помёте.

С уважением, Владимир.
avatar

Arahlei

  • 19 апреля 2013, 10:16
+
0
Я сам, смотрю и не верю, что такие могли получиться!
avatar

nail_u

  • 19 апреля 2013, 10:33
+
0
Покажи оставшуюся суку, с чёрной головой.
avatar

Arahlei

  • 19 апреля 2013, 11:30
+
0
Чен, от Доры и Бера, на фото 3 месяца.



avatar

Arahlei

  • 19 апреля 2013, 18:10
+
0
Сарма, от Тары и Лютого, сестра Сабура.


avatar

Arahlei

  • 19 апреля 2013, 22:13
+
0


Оставшийся щенок от Пульки ,4 месяца.
А так она меня встречает.

avatar

nail_u

  • 21 апреля 2013, 18:29
+
0
Да Наиль, она сильно тебя любит. Возраст щенка напомни пожалуйста.
avatar

Arahlei

  • 21 апреля 2013, 22:32
+
0
25.04 будет 4 месяца.
avatar

nail_u

  • 21 апреля 2013, 22:38
+
0
Привет НАИЛЬ! «А мы монтажники, высотники» это прям как в песне…
avatar

userqwerty

  • 21 апреля 2013, 22:43
+
0
У меня Гуран из-за неё сидит как в сараи. Мазда к себе не пускает ни кого кроме Боя, а за Шкоду я боюсь!!!
avatar

nail_u

  • 21 апреля 2013, 22:47
+
0
Наиль, Гутай за ночь уничтожал вольер полностью. Его даже нынешний вольер не держит, железные двери с приваренных петель срывает как бумажные.
avatar

Arahlei

  • 21 апреля 2013, 23:04
+
0
Я думал в кого же Шкода? Так у неё дед Гутай!
avatar

nail_u

  • 21 апреля 2013, 23:10
+
0
Володя привет! Не знаю как воспримешь, но что бы кто не говорил — забей на все.Таких результатов нужно еще достичь, лично мне доказывать ничего не нужно, я уже говорил и еще раз скажу, что собаки твоего разведения были, есть и остаются рабочими.А что бы не быть голословным у меня есть еще одно доказательство- щенок Уза 4,5 месяца, которая уже себя проявила в полевых условиях.Конечно это первые шаги, если это есть в крови то от этого никуда не деться.Видео щас выложу.
avatar

userqwerty

  • 21 апреля 2013, 23:11
+
0
Лёша, мне на всё на..., не малейшего внимания. Пусть попробую сделать подобный «винегрет». Пока у крикунов результатов нет, а значит и словам их грош — цена.
Колю знаю давно, каждый год выезжает на охоту а результат почти = 0, а после продажи Байаная и Мухи добычи вообще не будет.
Так, что забыли и дальше идём, как выяснилось качественных собак в Якутии нашей породы очень мало, да и тех разделили по национальному признаку))).
avatar

Arahlei

  • 21 апреля 2013, 23:27
+
0
Короче щенок с врожденным поиском, херней не занимается, под ногами не крутиться, выстрела не боиться, воды тоже, хотел показать видео выдает ошибку, сначала грузиться потом все- ошибка… попробую еще
avatar

userqwerty

  • 22 апреля 2013, 00:04
+
0
avatar

userqwerty

  • 21 апреля 2013, 23:38
+
0
avatar

userqwerty

  • 21 апреля 2013, 23:41
+
0
Алексей привет.Как там у вас обстановка с клещами? Я вчера с тяги приехал пять штук снял с мелкой.Сегодня ещё двух.А ведь этот беспредел продлится до июня.Потом месяц передышки и опять по новой до ноября.
Граду показывали кого нить -ну енота например? Я своей наверное завтра покажу.
avatar

BekaR

  • 24 апреля 2013, 15:26
+
0
Максим привет! Снял двух мертвых, обработал БАРСОМ, плюс ошейник.Граду пока ничего, скоро тоже покажем.
avatar

userqwerty

  • 25 апреля 2013, 00:19
+
0
Лёха, дело за малым, ДОБЫТЬ!!! КЛАСС!!!
avatar

nail_u

  • 21 апреля 2013, 23:42
+
0
Короче из шести видео загрузилось только два и те ссылкой исплевался весь, мож кто подскажет че делать то?
avatar

userqwerty

  • 21 апреля 2013, 23:49
+
0
Наиль с этим все ОК!
avatar

userqwerty

  • 21 апреля 2013, 23:50
+
0
найди мазде нового хозяина или займись её воспитанием. приопусти её не в прямом смысле слова.вожаком в стае должен быть ты не важно одна или десять.переломи себя и займись воспитанием бить ломать не надо просто сделай так что бы она поняла что ты на неё обиделся она не ...,… поймет
avatar

konstantin

  • 21 апреля 2013, 23:54
+
0
красава
avatar

konstantin

  • 21 апреля 2013, 23:47
+
0
Костя привет!
avatar

userqwerty

  • 21 апреля 2013, 23:50
+
0
Привет
avatar

konstantin

  • 21 апреля 2013, 23:56
+
0
Всем привет, вчерашнее фото

avatar

BekaR

  • 22 апреля 2013, 00:08
+
0
Да, Макс! Растут детки!
avatar

nail_u

  • 22 апреля 2013, 00:10
+
0
Подросла однАко!
avatar

userqwerty

  • 22 апреля 2013, 00:27
+
0
Свободолюбивая она просто)))
avatar

BekaR

  • 23 апреля 2013, 09:37
+
0
упс.отвечал Наилю на фотки с мелкой, а вышло вот тут почему то.
avatar

BekaR

  • 23 апреля 2013, 09:40
+
0
Здравствуйте всем. Сегодня хочу познакомить Вас ещё с одним своим полученным экземпляром — ВСЛ Ураза. Смена маточного стада идёт полным ходом. Результат моего «списывания в породе», ну и как следствие качественное её продолжение в нашем регионе.





ВСЛ Ураза и ВСЛ Тайга





avatar

Arahlei

  • 23 апреля 2013, 22:53
+
0
Владимир, собаки однопомётницы? Нет наверное не так -собаки близнецы?))
avatar

BekaR

  • 24 апреля 2013, 10:59
+
0
Нет, собаки от разных мам. Тайга от Асты и Удокана, а Ураза от Ханды и Удокана. Это доказывает, что препотентность Гутая — собаки из отдалённого промыслового района передалась внуку — Удокану. Извините, это я к той демагогии которая развернулась на догэксперте! Дело в том, что теперь нашим недругам необходимо придумать «нечто», по типу «блёсткасти», так как в отсутствии этой нас теперь не обвинить! А делать что то нужно.
Нашему положительному результату в разведении способствовал именно подвод типичных собак из промыслового района и ничто иное! Как только я стабилизирую наше разведение, сразу же буду искать новых собак из этого же района. Таким образом наше разведение будет развиваться, жить, до тех пор пока не станет полноценной породой.
С уважением, Владимир.
avatar

Arahlei

  • 24 апреля 2013, 11:44
+
0
Здраствуйте, Здорово получилось, мамы разные но что значит качественный производитель!!!
avatar

Iosif

  • 24 апреля 2013, 21:26
+
0
качественный производитель


— производитель обладающий совокупностью качеств предъявляемых
1.стандартом породы
2.в нашем случае и назначением породы — рабочей специализации.

И самое, самое главное: ПРЕПОТЕНТНОСТЬ этого производителя!!!

Во второй половине 19-го века среди животноводов происходили горячие споры, существует или не существует, так называемая «индивидуальная потенция», т.е. «усиленная способность отдельных индивидуумов к передаче своих свойств по наследству», что значит своим потомкам. Основатель названия и популяризатор этого явления Зеттегаст, (6) считал, что у особей «индивидуальной потенции» существует и повышенная сила наследственности. На основе такой потенции образуются новые породы. Позже «индивидуальная потенция» приобрела новое название препотенция, от латинского – преобладающий, доминирующий, более могущественный. Кто впервые ввел в обиход это слово, осталось неизвестным.
Был установлен факт (7, 9), что препотентные самцы встречаются весьма редко и что очень немногие из них передают своему потомству однообразные признаки. Препотентность не является полным качеством особи, а лишь свойство нескольких признаков и чаще всего качественного характера. В литературе встречается как слово «препотенция», так и слово «преобладание». При этом имеется в виду преобладание одного из родителей оказывать особое влияние на потомство. Препотентными могут быть как самцы, так и самки. Однако поскольку самцы оставляют после себя больше потомства, то чаще всего говорят и учитывают его препотентность.

avatar

Arahlei

  • 25 апреля 2013, 09:14
+
0
Спосибо, запомню. я так современем специалистом стану.
avatar

Iosif

  • 25 апреля 2013, 09:58
+
0
IOSIF, только глубокое понимание собак нашей породной группы у пользователей, в широком смысле этого определения, способны стабилизировать положение и привести эту группу к полнокровной рабочей породе!
avatar

Arahlei

  • 25 апреля 2013, 13:27
+
0
Ураза от Ханды и Удокана. Это доказывает, что препотентность Гутая — собаки из отдалённого промыслового района передалась внуку — Удокану.

Мозги то не засирай «препотентностью Гунтая». Вся «препотентность» в инбридинге на ч.Тобола 1464 Савилова.
avatar

Valenti

  • 24 апреля 2013, 12:21
+
0
Вся «препотентность» в инбридинге на ч.Тобола 1464 Савилова.


Ещё раз убеждаюсь, что Вы, Валентин — любитель в плем работе!
Аста не имеет отношения к Тоболу, Савилова. Родословную Удокана внимательно посмотрите.
Тип полученных мною собак иной от Табола! Это показала и доказала выставка — Лайка 2013г.
Имбридинг на Тобола, Савилова есть у Уразы, но он лежит через определённый ФЕНОТИП — как часть, генотипа, А ОН У НИХ СОВСЕМ ДРУГОЙ, РЕЗКО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ВАШИХ!
Окрас в данном случае не имеет никакого значения, сложка имеет значения и тип нервной деятельности! Так вот, тип сложки Удокана идентичен типу сложки деда — Гутая и Удокан стабильно, устойчиво передаёт свой наследуемый тип. Сходство Уразы и Тайги говорят о признаках породной консолидации, так что Ваш Тобол принёс в моё разведение лишь породное благородство в виде окраса.
Кстати с зубами и ушами у наших тоже всё в порядке, привозные собаки из Чикоя убрали такие серьёзные пороки как: ПРЯМОЙ ПРИКУС, НЕ ВСТАВШЕЕ ОСЛИНОЕ УХО.
avatar

Arahlei

  • 24 апреля 2013, 13:11
+
0
Сколько бы ты не «гнал» про«препотентность» Гунтяя и Мудокана, а всё одно линия ч.Тобола Савилова для тебя явилась спасением. Вовремя послушался и использовал Карая Яковлева. А то так бы и сидел с «дикоокрашенными забайкальцами» и носа не показывал бы ни на одну выставку. Ты ведь прекрасно понимаешь, что сейчас в породе нет ничего более стабильного чем линия Фрама-Тобола. И ты за неё уцепился.
avatar

Valenti

  • 24 апреля 2013, 13:20
+
0
Карая, Яковлева я лично притравливал и принимал участие в его интенсивном нахажевание. Участие его в деле Удокана конечно..., но семейственности, от Хата — Баски исключать нельзя, не нужно. Не сам же Тобол себя. Линия Тобола не стабильна и несёт за собой ПОРОК — прямой прикус. Недостатки — рыхлые они, ТЯЖЁЛЫЕ, СЫРЫЕ, РЕАКЦИЯХ ПО ЗВЕРЮ ВООБЩЕ ПРОМОЛЧУ.

Валентин Викторович, ещё раз поломаешь кличку моих собак, разговор будет закончен.
avatar

Arahlei

  • 24 апреля 2013, 13:57
+
0
Валентин Викторович, ещё раз поломаешь кличку моих собак, разговор будет закончен.

Володя, а ты не понял? Это тебе привет от «Агрыза», ну того, который на самом деле Аргыс.
avatar

Valenti

  • 24 апреля 2013, 14:01
+
0
А чего тут не понять? Месть за Аргыза. Работу покажи.
avatar

Arahlei

  • 24 апреля 2013, 14:09
+
0
А чего тут не понять?

Видимо не понимаешь.
Ещё раз поломаешь кличку АргыСа, разговор будет закончен.
avatar

Valenti

  • 24 апреля 2013, 14:13
+
0
А давай на этом и закончим!
avatar

Arahlei

  • 24 апреля 2013, 15:17
Кто-то здесь хотел что-то написать...

+
0
avatar

nail_u

  • 25 апреля 2013, 09:14
+
0
Первая работа по норке, зверек ушел не вредим, бзднула так, что сам прослезился.
avatar

userqwerty

  • 30 апреля 2013, 21:56
+
0
avatar

userqwerty

  • 30 апреля 2013, 00:45
+
0
На тяге, закрытие.
avatar

userqwerty

  • 30 апреля 2013, 21:58
+
0
лёха надо покупать мопед
avatar

konstantin

  • 30 апреля 2013, 23:05
+
0
Костя привет! намек на «велосипед»?
avatar

userqwerty

  • 30 апреля 2013, 23:13
+
0
В ЛИЧКЕ
avatar

konstantin

  • 1 мая 2013, 00:06
+
0
Макс привет, с бобрами надо быть поосторжнее, а лучше вообше никак ну их на хер. Вот такие раны получил Гром, 7 дыр на шее.Флай поопытнее поэтому без травм.



avatar

userqwerty

  • 30 апреля 2013, 22:34
+
0
бобров надо соб. кормить а не самим кушать
avatar

konstantin

  • 30 апреля 2013, 23:04
+
0
Макс это как раз Гром, шерсть на весеннем солнце выгорела, да и линька.Опыт не всегда бывает удачным, но это жизнь охотничей лайки, они без охоты скорей умрут.
avatar

userqwerty

  • 30 апреля 2013, 23:27
+
0
К стати нашли в лесу подранка метров 500 от реки ушел помирать, кто то засадил по брюху, кобели добили.
avatar

userqwerty

  • 30 апреля 2013, 23:31
+
0
ПО СЛЕДУ ИЛИ ВЕРХОМ
avatar

konstantin

  • 1 мая 2013, 00:05
+
0
С РЕКИ
avatar

userqwerty

  • 1 мая 2013, 00:13
+
0
тобишь сама
avatar

konstantin

  • 1 мая 2013, 23:14
+
0
Здраствуйте, с вашего разговора я понял,-лось проходной, за ночь больше 50 км прходит, да и к таму же бык.такого взять не возможно.а вот собак натаскивать само то. охотничью собаку ноги делают.
avatar

Iosif

  • 2 мая 2013, 21:42
+
0
Вова привет! Ходи больше, и время придет. Будет и бык и секач и всё добудешь с ним! Всему своё время! Уза у Лёшки уже втягивается в работу за взрослыми и твой будет работу выполнять на отлично.
avatar

nail_u

  • 3 мая 2013, 08:03
+
0
У брата сука растёт. 2 месяца и 6 дней.Рост 33 см Вес 6,2 кг



avatar

nail_u

  • 3 мая 2013, 08:15
+
0
Сложно взять, просто догнать его невазможно, а вот если бы вы раньше на его маршруте окозались.были случаи когда проходные лоси прям на охотников выходили у них чтото в голове происходит им надо тут пройти и всё.или зимой на буране и то нет горантии. Мы обычно на кармёшке стараемся по первому снегу или с лежки сеголетка. Вот на днях у нас семья лосей чарез Имандру на каменный мыс зашла, ни у каго даже мысли нет за ними бегать Но меня это радует почти три года небыло движения лосей в нашем районе.
avatar

Iosif

  • 3 мая 2013, 11:31
+
0
Сегодня проверяли реакцию на зверя у щенков. Щенкам четыре и не полных пять месяцев.



Белла и Град (25.12.2012г) от Лютого(Головня О.В)и Пулька (Умяров Н.Т)


Уза и Умка(8.12.2012г)от Удокан(Журавлёва В.В) и Ханда(Григорьев В.Ю)
Лёха добавляй видео. Что есть у меня я выставлю.
avatar

nail_u

  • 5 мая 2013, 19:02
+
0
Наиль здорово дорогой, мое мнение рана вы начинаете потерпите а то едите спешите е… давитесь, людям рыбу не даёте ловить они же на нервах ждут когда у наших или наших собак… у щена в три месеца обнаружил большой плюс если не пройдет конечно с возростом на трупы животных лает мне один дедушка говорил что это редкость мои соб. до этого на трупы не лаяли а этот может даст бог а так щен радует по окрасу один в один Гутта даже бородавки на морде в том же месте, про бородавки это для экспертов насчет передачи чего то.С Гуттой уже добыт трофей крот.Сука очень изменилась толька рвет всех собак тут сцепилась с алабаем ели разнял но чуствую что она её не простит сука.Наиль не мне тебя учить но не торопис придет осень и тут такие крутые… даже вольный барсук ????
avatar

konstantin

  • 8 мая 2013, 01:39
+
0
а на доге продалжают глумится на рыбалку не идут
avatar

konstantin

  • 8 мая 2013, 04:04
+
0
а на доге продалжают глумится на рыбалку не идут

неплачь Костя, ночью спать нада(8 мая 2013, 04:04), а ты пищишь, как обосравшийся младенец
avatar

Valenti

  • 8 мая 2013, 08:25
+
0
на рыбалку не идут.

идут, Костя, ещё как идут!
avatar

Valenti

  • 8 мая 2013, 08:53
+
0
ты пищишь, как обосравшийся младенец

идут, Костя, ещё как идут!


Валентин, чего опять «лечишь», то про собак, теперь про карасей!





Мужики, у нас на рыбалке, как в наших собаках, ВСЁ ПО ЧЕСТНОМУ! ВСЛ = ВСЛ, КАРАСЬ-КАРП = КАРАСЬ-КАРП.))) И заметь, я скромно на фото стою.)))

С праздником всех, 9 мая!
avatar

Arahlei

  • 8 мая 2013, 17:40
+
0
Володя Привет! Самая лучшая рыба это «свинина». С праздником всех!
avatar

userqwerty

  • 8 мая 2013, 19:31
+
0
Ты пошел по совету В.В. НО ОН НЕ ТЕБЕ СОВЕТОВАЛ.тебе рано.куда пропал и когда приедешь СВ…
avatar

konstantin

  • 8 мая 2013, 21:04
+
0
Притравки на ИТС дают положительный результат в лесу, первая добыча Узы. Зверя естественно отпустили

avatar

userqwerty

  • 8 мая 2013, 19:04
+
0
ЗАЧЕМ????
avatar

konstantin

  • 8 мая 2013, 21:05
+
0
ЗАЧЕМ, поймала или отпустили???
avatar

userqwerty

  • 8 мая 2013, 21:08
+
0
Любой мех хорош только зимний, И ТОЛЬКО ЗИМНИЙ
avatar

Iosif

  • 10 мая 2013, 18:50
+
0
а бобёр
avatar

konstantin

  • 10 мая 2013, 20:44
+
0
Класс!!! Сколько у нас хожу нефига енота нет.
avatar

BekaR

  • 9 мая 2013, 10:32
+
0
Вова привет! Сколько рост Улана?
avatar

userqwerty

  • 8 мая 2013, 19:18
+
0
Всем привет.Поздравляю всех с прошедшими праздниками.С праздником Великой победы особенно!!! Он действительно один из самых самых.Я лично помню что мой дед для нас сделал и желаю всем кто забыл своих стариков -вспомнить!!! Нынче поколение -пепси не интересуется своей историей.Им достаточно статей в интернете которые написаны Америкосами…
А теперь о собачках: Гуляем, растём, развиваемся…


avatar

BekaR

  • 10 мая 2013, 22:30
+
0
мой мелкий Харбин три месяца уши стоят вес 13,5 фото потом
avatar

konstantin

  • 11 мая 2013, 04:08
+
0
Как всегда: фото потом.

У меня фото сейчас.
Чуга, от Доры и Бера, на фото 2 месяца.







На этих фото Чуге, 4 месяца.













Вот такая Чуга, Андреева Александра, Псковская обл., Плюсский район.
avatar

Arahlei

  • 12 мая 2013, 20:14
+
0
Чуга, Андреева Александра, возраст — 4 месяца, первая реакция на кабана,

avatar

Arahlei

  • 12 мая 2013, 21:24
+
0
Лаки, Рясной Е.Н., принесла восемь щенков от Лютого, Николаева — Журавлёва. У этого потомства в родословной нет Тобола, Савилова Алексея.
Телефон для связи с заводчиком: 8-9062489987 Александра Михайловна













Будущим владельца этих щенков желаю удачи, получайте наслаждение от охоты с лайкой.
С уважением, Владимир.
avatar

Arahlei

  • 19 мая 2013, 18:27
+
0
ВСЛ Тимур (Удокан + Аста), 5,5 месяцев, «Знакомство с медведем — первая реакция»
avatar

Alex-hunt

  • 21 мая 2013, 08:32
+
0
ВСЛ Тимур (Удокан + Аста), 5,5 месяцев, «Знакомство с медведем — первая реакция»
avatar

Alex-hunt

  • 21 мая 2013, 09:06
+
0
Молодцы! Только гладь его в этот момент, поощряй.

С добрыми пожеланиями, Владимир.
avatar

Arahlei

  • 21 мая 2013, 09:45
+
0
Молодцы, первая реакция правильная…
avatar

son

  • 21 мая 2013, 20:59
+
0
avatar

son

  • 21 мая 2013, 21:01
+
0
son, здравствуйте. От кого происходит Аргунь?
avatar

Arahlei

  • 22 мая 2013, 07:48
+
0
здравствуйте, Аргунь доч лвс Харзы и Тагара
avatar

son

  • 22 мая 2013, 09:14
+
0
лвс Харза
avatar

son

  • 22 мая 2013, 09:15
+
0
avatar

son

  • 22 мая 2013, 09:17
+
0
лвс Аргунь 4,5 месяца
avatar

son

  • 22 мая 2013, 09:18
+
0
лвс Аргунь 4,5 месяца
avatar

son

  • 22 мая 2013, 09:20
Кто-то здесь хотел что-то написать...

+
0
SON, номер ВПКОС есть у Харзы и Тагара? Будьте любезны, пожалуйста.
avatar

Arahlei

  • 22 мая 2013, 09:36
+
0
Тагар 1810/08 ркф1903048 у Харзы пока только номер«щенячки» 3812-0003/лвс
Кинолого ООООиР Станислав Охримюк сегодня сказал мне, что док-ты еще в Москве, так что № ВПКОС еще не присвоен… Харза от Прибоя и Умки С.Бирюлина…
avatar

son

  • 22 мая 2013, 10:13
+
0
Удивительно, насколько всё — таки Умка препотентная сука.
avatar

Arahlei

  • 22 мая 2013, 20:03
+
0
avatar

son

  • 22 мая 2013, 20:45
+
0
лвс Шаман вл.Петр Дерюга
avatar

son

  • 22 мая 2013, 20:47
+
0
лвс Шаман вл.Петр Дерюга
avatar

son

  • 22 мая 2013, 20:50
+
0
avatar

son

  • 22 мая 2013, 20:52
+
0
А номер ВПКОС? Этот кобелёк не плох, но на Прибоя, Бирюлина не похож.
avatar

Arahlei

  • 22 мая 2013, 20:51
+
0
Пока № ВПКОС нету… кинологическая служба ООООиР работает медленно, на мой взгляд…
avatar

son

  • 22 мая 2013, 21:01
+
0
Мы в СПб и у нас та же проблема со скоростью выдачи доков.
Вот тебе и типичное колено для наших сук! Давайте поставим его в наш план вязок на следующий год?
С уважением, Владимир.

avatar

Arahlei

  • 22 мая 2013, 21:33
+
0
Я не против поставить Шамана в ваш план вязок… Только как это реализовать? С конца сентября собаки Петра Дерюга находятся на промысле соболя, и все зависит от высоты снежного покрова, когда охотник выйдет из тайги… Лучше с ним договариваться лично. Телефон его у вас есть…
avatar

son

  • 22 мая 2013, 21:52
+
0
Телефон есть, Мы заберём кобеля на сезон в аренду за хорошие деньги и оплатим дорогу, если конечно Иван согласится. Привет Омичам.
С уважением, Владимир.
avatar

Arahlei

  • 22 мая 2013, 22:46
+
0
Иван может и согласится, а вот Петр Дерюга своего кобеля в аренду точно не даст.Петр с Шаманом соболей в сезон до 60 шт. добывает, так ему только 2,5 года…
avatar

son

  • 23 мая 2013, 09:38
Кто-то здесь хотел что-то написать...

+
0
Хорошие реакции собак. Только почему в троём? Две собаки справились бы с этим домашним полукровкой. Пётр, то же должен понимать, что достойный кобель должен вязаться с разными достойными суками, только в этом случае возможно сохранить в потомстве качества этого кобеля. Я уверен, что Пётр это прекрасно понимает и возможно пожертвует с пол сезона на благо отечественного собаководства. Тем более есть суки которые текут с декабря по март.

С уважением, Владимир.

avatar

Arahlei

  • 23 мая 2013, 11:19
+
0
там 2 собаки годовалого возраста и Харза, свин специально для тренинга с кровью… По Шаману Петра Дерюги, только личный контакт… Лично у меня есть понимание проблем ВСЛ России…
avatar

son

  • 23 мая 2013, 11:30
+
0
SON, отличные собаки о которых охотники должны, обязаны знать.
Я очень надеюсь, что Вы откроете раздел: «ВСЛ Омска и Омской области», или что то в этом духе. Простые охотники сидят в информационном вакууме и кроме псковских собак с липовыми родословными ничего не знают.
Слаще паренной репки ничего не ели!
С уважением, Владимир.
avatar

Arahlei

  • 23 мая 2013, 12:28
+
0
Спасибо! Еще одна фотография щенка лвс Евра воз.4 мес. от Шекты впкос 1761/07 и Шамана Петра Дерюга
avatar

son

  • 23 мая 2013, 20:55
+
0
еще фото лвс Шамана Петра Дерюга(Омская обл.)
avatar

son

  • 23 мая 2013, 20:58
+
0
Красивая сучка, а главное типичная и очень походит на наших.
avatar

Arahlei

  • 24 мая 2013, 22:16
+
0
Сегодня знакомил ВСЛ — Уразу с барсуком. Возраст Уразы — 5 месяцев, рост 53 см.

Здесь Уразе 20 дней.


Здесь один месяц с небольшим


Ураза сегодня




Первая реакция Уразы на барсука.
Завели собак под навес с норой. Для уверенности щенка взял с собой папу Уразы, Удокана, ради присутствия. Удокана планировали притравить по барсуку позже. Притравщики барсука сразу не выпускали, дали время щенку для адаптации в новой обстановке. Хотя, мне кажется, время ей не требовалось.



Выпустили барсука.


После стычки с Удоканом, барсук решил ретироваться за сарай, по пути дал люлей Уразе.
Притравщики попросили нас взять Уразу на поводок и отвести в сторону, выгоняли барсука из укрытия. Было решено снимать Уразу с барсука на пике атаки, так как барсук сильно её ухватил.



avatar

Arahlei

  • 25 мая 2013, 17:44
+
0
После притравки Уразы, папе Удокану, барсука для питравки предоставить категорически отказались.
avatar

Arahlei

  • 25 мая 2013, 19:33
+
0
Не ужели испугались за барсука?
Ягу сегодня замерял: рост 41 см. Завтра взвешу.
avatar

nail_u

  • 25 мая 2013, 20:51
+
0
Ага, испугались. Сказали, что бы я, со своим монстром ехал в Москву барсуков калечить.
avatar

Arahlei

  • 25 мая 2013, 21:24
+
0
Сарма и Скиф, Филиппова Василия. Помните, мы вязали Тару, Филиппова и Лютого, Николаева — Журавлёва? Тогда компания аховых экспертов утверждала, что Тара даст одну ху..., дескать Арахлей сделал винегрета и из этого ничего не будет. Теперь, я — Арахлей предлагаю вашему вниманию то, что из моего винегрета получилось.

Такими они были щенками.




Такими они стали сейчас. Сарма и Скиф.


Сарма.


В этом году мы решили повторить вязку — Тара + Лютый и получили девять щенков.
Кобели:










Суки:








Наше разведение в ближайший год приобретёт полную стабильность по типу нашей породы! А те, кто пытается гадить нам — просто профаны в племенной работе.

С уважением, Владимир.
avatar

Arahlei

  • 26 мая 2013, 10:51
+
0
27.05.2013г. Аста, Журавлёва принесла 7 щенков от Лютого, Николаева — Журавлёва.
Пока не представляется возможным сделать фотографии щенков.
С уважением, Владимир.
avatar

Arahlei

  • 29 мая 2013, 10:11
+
0
Вова поздравляю!
avatar

userqwerty

  • 2 июня 2013, 21:23
+
0
07.06.2013г. Белка, Чуенкова, от Чингиза, Чуенкова принесла пять щенков: четыре кобеля и одна сука.
стоимость щенков 20 000 руб., все вопросы в личку.











С уважением, Владимир.
avatar

Arahlei

  • 1 июля 2013, 23:50
+
0
пятый будет очень умным.
avatar

Iosif

  • 5 июля 2013, 21:29
+
0
Щенки у Лаки, Рясной Е.Н., подросли.
Телефон для связи с заводчиком: 8-9062489987 (Рясная Александра Михайловна).













avatar

Arahlei

  • 3 июля 2013, 01:03
+
0
Вторая сверху-Ласка.
avatar

Valentin208

  • 21 октября 2013, 22:08
+
0
Щенкам от Асты и Лютого один месяц, всего семь щенков, шесть сук и один кобель.
Цена договорная, все вопросы в личку.

Кобель






Сучки
















С уважением, Владимир.
avatar

Arahlei

  • 3 июля 2013, 21:12
+
0
Щенки Тары, от Лютого (два месяца).











Василий Филиппов (89213097762)